«Артикс»: маркетинг в мебельном сегменте с divan.ru для проекта Retail x Digital
Сезон 2 // Выпуск #5
Как найти баланс между in-house и outsource, в чем суть философии бренда и какие изменения ждут маркетинг компании в ближайший год? Общаемся с командой маркетинга divan.ru в рамках проекта Retail x Digital.
Retail x Digital — серия видеоподкастов от агентства ответственного маркетинга «Артикс» при поддержке TrueDigital. Во втором сезоне продолжаем говорить с ритейлерами (и не только), но теперь наша главная цель — понять, как у брендов работает маркетинг под капотом и какие слагаемые позволяют командам добиваться высоких результатов.
Гости:
- Яна Лютаревич, директор по маркетингу divan.ru;
- Никита Жегалин, Head of Digital Marketing divan.ru;
- Даниил Губанов, руководитель отдела управления маркетинговыми кампаниями divan.ru.
Ведущие:
- Евгений Паршин, сооснователь и директор по маркетингу «Артикс»;
- Екатерина Гераськина, PR-директор «Артикс».
Тайминг:
- 00:47 — Retail x Digital: знакомство.
- 01:42 — интерьерные решения в шоуруме divan.ru.
- 04:40 — «Уникальность IKEA в том, что это Диснейленд для взрослых».
- 06:29 — почему Яна выбрала маркетинг вместо медицины.
- 08:53 — новым вызовам — новый директор по маркетингу.
- 11:15 — «горящие глаза» — каких людей ищет команда маркетинга divan.ru.
- 13:56 — почему Яна заставляет свою команду спорить.
- 18:34 — в чем минусы полного in-house.
- 20:22 — digital-маркетинг в divan.ru.
- 22:30 — зачем работать с несколькими агентствами одновременно.
- 24:30 — в чем суть партнерского подхода к работе с агентствами.
- 26:02 — «Российские маркетологи — лучшие в мире».
- 27:58 — гибкая стратегия и жесткие цели: как расти на 30–40% в год.
- 29:46 — рационализация потребления — вызов 2024 г.
- 31:20 — divan.ru — производитель или ритейлер?
- 33:57 — как выглядит мебельный рынок в России.
- 35:51 — что за изменения ждут divan.ru в 2024 г.
- 38:21 — шоурумы в спальных районах.
- 40:17 — доли онлайн-продаж divan.ru.
- 41:11 — перевернутая воронка на маркетплейсах.
- 46:40 — A/B-тесты и нейромаркетинговые исследования в divan.ru.
- 55:36 — особенности продвижения на рынке СНГ.
- 57:07 — «Черная пятница» на казахском, или учитесь на чужих ошибках.
- 1:00:36 — цели на ближайшие 3–5 лет.
- 1:01:47 — что драйвит Яну?
- 1:02:26 — секрет успеха divan.ru.
- 1:04:02 — блиц.
- 1:07:40 — подводим итоги.
Другие выпуски можно посмотреть на сайте Retail x Digital.
ВОПРОС ОТПРАВЛЕН
Мы опубликуем его после проверки администрацией сайта
ОТВЕТ ОТПРАВЛЕН
Мы опубликуем его после проверки администрацией сайта