«Лида, где Лиды?»: Как построить лояльное комьюнити, а не просто чатик?
В выпуске поговорили, как построить успешное комьюнити в онлайне и офлайне, узнали, как Digital Club проводит тематические вечеринки и почему МТС Ads — прорыв на рынке.
Гость выпуска:
Александр Кубанеишвили, директор по перфоманс-продуктам МТС, основатель крупнейшего сообщества Digital Club, в котором состоят более 5000 digital-специалистов.
В выпуске:
- Как построить успешное комьюнити?
- Нам нужно больше диджитала на человеческом: обсуждаем премьеру фильма о российском маркетинге.
- Как наиболее эффективно использовать сообщества и находить полезные связи.
- Не только чаты: какие проекты развивает Digital Club? (чат-боты, подкасты, шоу).
- Как совмещать работу full-time и управление клубом.
- Развитие клуба — прибыльный бизнес или хобби?
- Как МТС Ads импортозамещает динамический ремаркетинг.
Каждые две недели в студии подкаста «Лида, где лиды?» опытные предприниматели, маркетологи и эксперты рекламного рынка рассуждают о маркетинге современного бизнеса — делятся вдохновляющими идеями продвижения сложных продуктов, лидогенерации, брендинга и другое.
Ведущая — Марина Шахова, сооснователь и директор по маркетингу digital-агентства MediaNation.
Слушайте и смотрите подкаст «Лида, где лиды?» на платформах: