Куда можно развиваться в брендинге?
1 ступень: можно стать бренд-менеджером.
Это такой супергерой, который отвечает за создание платформы бренда и общую ценностную составляющую. Лично меня сама мысль о влияниях на компании вдохновляет, поэтому каждый бренд, который я создавала с нуля я вспоминаю с любовью. Чем занимается бренд-менеджер? Если компания с нуля, то создает этот бренд и выстраивает ему позиционирование. Выбирает каналы, где будет продвигаться бренд, работает с бюджетом, контролирует, чтобы маркетологи не выдавали своих приколов. Средняя оплата по рынку 80 000–170 000 рублей. На этом уровне достаточно понимать, как строится бренд и какие компоненты важно поддерживать.
2 ступень: можно стать бренд-директором.
Бренд-директор отвечает за всю компанию, а чаще всего — за группу компаний. В вашем фокусе находится контроль совершенно разных брендов, входящих в одну группу. Здесь важно умение управлять и переключаться с одного на другое. Бренд-директор также может влиять на продукт. Бренд-директор в среднем получает 200 000 — 300 000 рублей, а чтобы дойти до этого дохода важно получить навыки управления, посмотреть в сторону бизнес-мышления и конечно, иметь твердые знания как строятся бренды.
Следующий поток курса по брендингу и стратегии будет 22 января.
Подписывайтесь на бот, чтобы не пропустить! ❤️
Лучшее в блогах
Вам понравится
13 ноября в рамках Национального рекламного форума прошла масштабная деловая программа — День контента и креатива Red Apple, а также торжественная церемония награждения победителей 35-го сезона фестиваля, которая собрала более 1200 гостей.
Дмитрий Алексеенко, креативный директор YellowBrand и куратор направления «Бренд-дизайн» в Высшей Школе Брендинга, в 21-м сезоне ADCR Awards оценивал работы молодых авторов в блоке Young & Students. Его профессиональный взгляд, отточeнный годами в брендинге и педагогике, фиксирует, как меняется сама философия дизайна в руках нового поколения. Дмитрий рассказал, чего ожидает жюри от участников и на кого ориентирован конкурс ADCR Awards.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана