ADPASS рекомендует материал к прочтению
Brands&Tales
21.11.2023, 12:58

Фреймворк описания бренда Censydiam

Этот фреймворк был придуман, чтобы упростить описания мотиваций аудитории взаимодействия с брендом. Из всех существующих, он самый понятный для презентации клиенту и помогает собрать аргументы и рамки для коммуникаций. Он состоит из 8 блоков.

1 блок. Удовольствие. Например, сюда мы можем отнести голос бренда Bounty — который говорит про райское наслаждение. Этот блок ответственнен за выход из рутины.

2 блок. Единение. Например, сюда мы можем отнести рекламные кампании от Coca-Cola. Этот блок про такие чувства как тепло, доверие, близость.

3 блок. Принадлежность к группе. Например, футбольные клубы легко вписываются в этот блок.

4 блок. Защищенность. Безопасные сделки от Авито являются хорошим примером.

5 блок. Контроль. Соседствует с защищённостью. Обычно, контроль свойственен в TOV банков или других около финансовых организациях.

6 блок. Признание. Блок с примесью амбиций бренда. Например, Тинькоф — самый удобный мобильный банк. И все, что заключено в эту парадигму и экосистему соответствует этому блоку.

7 блок. Лидерство. Алкоголь, машинный бизнес, сигареты, люксовые бренды одежды. Этим брендам важно быть первооткрывателем, эталоном, причиной перемен.

8 блок. Жизненная сила. Эти бренды транслируют жизнеутверждающие ценности. Например, Nike и стремление к победе маленькими шагами. Dove и стремление к женской естественности.

Ориентируясь на этот фрейморк и выбранный параметр, можно всегда проверить коммуникацию на соответствие заявлению бренда.

Подробности и предзапись в боте. До встречи!


На связи Brands&Tales — обучаем брендингу и рассказываем про бренды, сильные стратегии и кейсы коммуникаций для дизайнеров и всех, кто работает с брендами.

Вам понравится

Brands&Tales
21.11.2023
BBDO Group
14.11.2023