Хаос в понимании брендинга: на что влияет и в чем выражается?
👀 Дизайнер
Имея знания и умея систематизировать их, дизайнер не будет просто выбирать элементы, открыв Pinterest. Он не будет хватать всё, что ему нравится, а будет аналитически подходить к решению проблемы.
Даже в ситуации, когда клиенту не нравится определенное стилистическое решение, можно аргументированно защитить свою работу, понимая, как работают бренд-стратегии. А это — совершенно другой подход, где решения приходят не из мировоззрения или желаний самого исполнителя.
Все это — влияет на уверенность и качество проведения презентации своей работы.
Такой дизайнер понимает, какой бренд нужно создать, что для этого нужно, как сделать восприятие бренда целостным. Он не тратит время для поиска референсов, и бьет точно в цель.
🥃 Маркетолог
Проблемы начинаются там, где маркетологи оперируют цифрами, но забывают про внешний образ. По цифрам все классно, но с метриками и имиджем бренда не все так радостно.
Так происходит, потому что маркетолог не опирается ни на какие знания, кроме маркетинга. Если есть понимание сути и работы бренда, появляются новые возможности и силы для бизнеса. Порой брендинг становится тем самым ядром для ответа на вопросы:
«Что делать с бизнесом? Почему он не развивается? Почему не получается донести ценность?».
Закрыть вопросы по брендингу и систематизировать знания можно уже в этот четверг на интенсиве
Подробности на сайте
Лучшее в блогах
Вам понравится
Порой, позвонив по номеру какой-либо фирмы, на другой стороне трубки можно услышать вопрос: «Откуда вы узнали о нашей компании?». Зачем бизнес отслеживает звонки и собирает информацию, а главное, как это делать правильно, рассказала команда маркетингового агентства Demis Group.