ADPASS рекомендует материал к прочтению
Brands&Tales
28.11.2023, 20:58

Хаос в понимании брендинга: на что влияет и в чем выражается?

Рассмотрим на примере двух специалистов.

👀 Дизайнер

Имея знания и умея систематизировать их, дизайнер не будет просто выбирать элементы, открыв Pinterest. Он не будет хватать всё, что ему нравится, а будет аналитически подходить к решению проблемы.

Даже в ситуации, когда клиенту не нравится определенное стилистическое решение, можно аргументированно защитить свою работу, понимая, как работают бренд-стратегии. А это — совершенно другой подход, где решения приходят не из мировоззрения или желаний самого исполнителя.

Все это — влияет на уверенность и качество проведения презентации своей работы.

Такой дизайнер понимает, какой бренд нужно создать, что для этого нужно, как сделать восприятие бренда целостным. Он не тратит время для поиска референсов, и бьет точно в цель.

🥃 Маркетолог

Проблемы начинаются там, где маркетологи оперируют цифрами, но забывают про внешний образ. По цифрам все классно, но с метриками и имиджем бренда не все так радостно.

Так происходит, потому что маркетолог не опирается ни на какие знания, кроме маркетинга. Если есть понимание сути и работы бренда, появляются новые возможности и силы для бизнеса. Порой брендинг становится тем самым ядром для ответа на вопросы:

«Что делать с бизнесом? Почему он не развивается? Почему не получается донести ценность?».

Вам понравится

BYYD
13.05.2024
Demis Group
02.05.2024
Как сделать социально
важный и этичный проект?