ADPASS рекомендует материал к прочтению
Brands&Tales
21.11.2023, 15:51

Что важно бизнесу, чтобы удовлетворили их запрос?

За последний год, мои концепции заведений или проектов уходили на второй круг всего 2 раза, и то было связано с тем, что бизнес поменял мнение. Что важно рассказывать в презентации брендинга?

1) Делать исследование и ресерч рынка. Обращайте внимание не только на визуальную часть бренда, но и анализируйте поверхностно бизнес: какая ценовая политика, как работают, какие каналы используют и сколько запросов есть в Яндексе по этому бренду.

2) Рассказывайте про концепцию целостно: от продукта до вилки в интерьере. Говорите об эмоции, которую должен испытать человек, взаимодействуя с брендом.

3) Используйте метрики. Ёмкость рынка в исследовании, продукт и отклик, расскажите, как можно померить вашу работу после реализации.

4) Разберите аудиторию не только по портрету, но и по ситуации потребления. Так, вы сможете нащупать для себя дополнительные коммуникационные идеи.

5) Дайте ясность фаундеру, что он получит в итоге и как будет разрабатываться бренд. Нарисуйте роадмап с дедлайнами и результатами.


Статья создана проектом Brands&Tales 🥃

Мы рассказываем: 

— Как создавать бренды, а не копировать референсы с Pinterest

— Как дизайнеру эффективно презентовать свою работу и избегать ошибок

— Какие есть метрики у бренда и как создаются сильные коммуникации

Обсуждаем и делимся материалами из реальной практики, помогаем найти смысл логотипам, изучаем влияние брендов на культуру и людей, учимся создавать стратегии и делать дизайн, который работает.

Переходите в наш телеграм-канал, чтобы посмотреть бесплатные вебинары и разборы.

Вам понравится

BYYD
27.04.2024
AGM
19.04.2024
Подкаст «Маркетинг и реальность»
19.04.2024
Как сделать социально
важный и этичный проект?