Что важно бизнесу, чтобы удовлетворили их запрос?
1) Делать исследование и ресерч рынка. Обращайте внимание не только на визуальную часть бренда, но и анализируйте поверхностно бизнес: какая ценовая политика, как работают, какие каналы используют и сколько запросов есть в Яндексе по этому бренду.
2) Рассказывайте про концепцию целостно: от продукта до вилки в интерьере. Говорите об эмоции, которую должен испытать человек, взаимодействуя с брендом.
3) Используйте метрики. Ёмкость рынка в исследовании, продукт и отклик, расскажите, как можно померить вашу работу после реализации.
4) Разберите аудиторию не только по портрету, но и по ситуации потребления. Так, вы сможете нащупать для себя дополнительные коммуникационные идеи.
5) Дайте ясность фаундеру, что он получит в итоге и как будет разрабатываться бренд. Нарисуйте роадмап с дедлайнами и результатами.
Статья создана проектом Brands&Tales 🥃
Мы рассказываем:
— Как создавать бренды, а не копировать референсы с Pinterest
— Как дизайнеру эффективно презентовать свою работу и избегать ошибок
— Какие есть метрики у бренда и как создаются сильные коммуникации
Обсуждаем и делимся материалами из реальной практики, помогаем найти смысл логотипам, изучаем влияние брендов на культуру и людей, учимся создавать стратегии и делать дизайн, который работает.
Переходите в наш телеграм-канал, чтобы посмотреть бесплатные вебинары и разборы.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Расширение географии позволяет строительным компаниям открыть для себя новые возможности, увеличить клиентскую базу и объёмы продаж. Однако перед тем, как начать освоение незнакомого региона, застройщикам необходимо тщательно изучить его специфику, определить целевую аудиторию и разработать эффективную стратегию продвижения. GloraX и AGM разработали концепцию продвижения и рассказали о реализации проекта.
Аудио– или видеоверсия? В чем сила подкастов для рекламодателей? Что с рынком подкастов в 2024? Что они могут дать брендам? Какие бывают форматы интеграций? Кому нужен подкаст под ключ, а кому — спонсорская вставка?