![](https://adpass.ru/wp-content/uploads/2023/07/df48c1163af91208e86ffeb47b09f9db_16889986778988.png)
От чего зависят бюджеты на маркетинг и дизайн в бизнесе?
Обновление маркетинговых стратегий. Исследование новой потребности и инсайтов рынка, каталог из насмотренности и новые тренды — все это влияет на обновление стратегии. Обычно, в конце года, бренды начинают подводить итоги и оцифровывать слабые и сильные стороны.
Выход на новые рынки. Расширение продукта, его географии и планов по выручке тоже влияют на бюджеты на маркетинг и брендинг.
Штат профессионалов. Если бизнес растет, нужно больше профессионалов, которые смогут выстраивать и проектировать системы, а также поддерживать их. Я заметила, что еще полгода назад на рынке не было такого количества спроса на бренд-менеджеров, как сейчас.
Лично для меня пример года работы со стратегией и коммуникациями, как ни странно, бренд Duolingo со своей совой. Вот уж кто действительно стал не только героем мемов, но и узнаваемым брендом с индивидуальным характером.
Интенсив, как создавать бренды и понимать задачи бизнеса
Лучшее в блогах
Вам понравится
![](https://adpass.ru/wp-content/uploads/2023/07/df48c1163af91208e86ffeb47b09f9db_16889986778988.png)
![](https://adpass.ru/wp-content/uploads/2024/06/69f11ad1f85fbda8b540a6048c4cd14f_17180931442592.png)
![](https://adpass.ru/wp-content/uploads/2024/06/69f11ad1f85fbda8b540a6048c4cd14f_17180931442592.png)
![](https://adpass.ru/wp-content/uploads/2024/06/c078bbb6224de75c5cf88e0a44bf7258_17180302712190.jpg)