ADPASS рекомендует материал к прочтению
Brands&Tales
28.11.2023, 21:05

От чего зависят бюджеты на маркетинг и дизайн в бизнесе?

Очень часто ноябрь — горячий месяц в бизнесах не только с точки зрения работы, но и с точки зрения бюджетов, которые подбиваются и перемен, которые планируются. Что обычно происходит в конце года у проектов?

Обновление маркетинговых стратегий. Исследование новой потребности и инсайтов рынка, каталог из насмотренности и новые тренды — все это влияет на обновление стратегии. Обычно, в конце года, бренды начинают подводить итоги и оцифровывать слабые и сильные стороны.

Выход на новые рынки. Расширение продукта, его географии и планов по выручке тоже влияют на бюджеты на маркетинг и брендинг.

Штат профессионалов. Если бизнес растет, нужно больше профессионалов, которые смогут выстраивать и проектировать системы, а также поддерживать их. Я заметила, что еще полгода назад на рынке не было такого количества спроса на бренд-менеджеров, как сейчас.

Лично для меня пример года работы со стратегией и коммуникациями, как ни странно, бренд Duolingo со своей совой. Вот уж кто действительно стал не только героем мемов, но и узнаваемым брендом с индивидуальным характером.

Вам понравится

hh.ru
21.02.2024
Корпоративный маркетинг
07.02.2024