От чего зависят бюджеты на маркетинг и дизайн в бизнесе?
Обновление маркетинговых стратегий. Исследование новой потребности и инсайтов рынка, каталог из насмотренности и новые тренды — все это влияет на обновление стратегии. Обычно, в конце года, бренды начинают подводить итоги и оцифровывать слабые и сильные стороны.
Выход на новые рынки. Расширение продукта, его географии и планов по выручке тоже влияют на бюджеты на маркетинг и брендинг.
Штат профессионалов. Если бизнес растет, нужно больше профессионалов, которые смогут выстраивать и проектировать системы, а также поддерживать их. Я заметила, что еще полгода назад на рынке не было такого количества спроса на бренд-менеджеров, как сейчас.
Лично для меня пример года работы со стратегией и коммуникациями, как ни странно, бренд Duolingo со своей совой. Вот уж кто действительно стал не только героем мемов, но и узнаваемым брендом с индивидуальным характером.
Интенсив, как создавать бренды и понимать задачи бизнеса
Лучшее в блогах
Вам понравится
Как бы ни менялся ландшафт рынка труда, на нём всегда остаётся место под солнцем, где сотрудникам хорошо. Но что делать, чтобы о стабильном и классном работодателе узнало больше людей? ДОМ.РФ с помощью Бренд-центра hh.ru нашёл способ рассказать о себе более чем 12 тысячам соискателей всего за несколько минут. Рассказываем, как удалось красиво привлечь внимание кандидатов.