ADPASS рекомендует материал к прочтению
Brands&Tales
07.12.2023, 21:03

Что такое коммуникационная стратегия?

Ее часто ещё называют креативной, но на самом деле это плюс минус один термин, который переводится одинаково.

Почему коммуникационная стратегия важна? Она формирует репутацию бренда и отражает все атрибуты. Например, если бы Тинькофф заявлял в своих коммуникациях, что это банк без офиса, а на деле — приглашал клиентов в офис — это было бы несоответствие коммуникации, а значит, подпорченная репутация и отсутствие понимания позиционирования.

Технически, бренд может существовать и без стратегии. Но недолго и не масштабно, как хотелось бы предпринимателю. Если это, условно, автомат с продажей воды в офисе — такому бизнесу стратегия не нужна, он монополист. Но если автоматов становится 2: наш и конкурента, то бренду нужно уже придумывать, как выстраивать отношения с аудиторией.

Разработка стратегии обычно дорогая вещь, особенно, если мы говорим про игру вдолгую. Но именно стратегия придаёт дизайну смысл и продаёт лучше всего клиенту ваше решение, потому что основывается не только на том, что делают конкуренты и трендах, а ещё на логике и бизнес-показателях, которые можно посчитать. Помимо этого, роль стратегии первична в том, как компания будет функционировать изнутри и распределять заработанные деньги.


Статья создана проектом Brands&Tales.

Мы рассказываем:

  • как создавать бренды, а не копировать референсы с Pinterest;

  • как дизайнеру эффективно презентовать свою работу и избегать ошибок;

  • какие есть метрики у бренда и как создаются сильные коммуникации.

Обсуждаем и делимся материалами из реальной практики, помогаем найти смысл логотипам, изучаем влияние брендов на культуру и людей, учимся создавать стратегии и делать дизайн, который работает.

Переходите в наш телеграм-канал, чтобы посмотреть бесплатные вебинары и разборы.

Вам понравится

Дни маркетинга, рекламы и брендинга
16.04.2024
Как сделать социально
важный и этичный проект?