![](https://adpass.ru/wp-content/uploads/2023/07/2257234064d875e97537827314022335_16889981731566.png)
Адаптация бренда — что можно упустить? На примере Kodak
Исследование рынка
Здесь нужно собирать регулярный фидбек от своей аудитории, а также мониторить маркетинговые тенденции. Kodak в свое время совершили страшную ошибку — они не поймали интерес аудитории в сторону цифровой фотографии, ошибочно делая ставки на нерушимые традиции пленки. Сотрудника, который пришел в компанию с попыткой реноваций, отправили домой, и по итогу лидером рынка стал Fiji Film, который вовремя подхватил тренд.
Использование всех каналов продаж
Использование всех каналов продаж, какие возможны. В стратегии важно учитывать все основные каналы на старте, и только после первого квартала делать выводы о том, что работает, а что нет. Работает все. Kodak слабо вступали в коллаборации и старались сосредотачивать внимание только на своих офисах. Мы уже рассказывали в постах, что иногда коллаборации — это +30% нового знания о бренде и аудитории.
Рефреш бренда.
Не забывайте поддерживать фирменный стиль на уровне современных тенденций. Пункт не обязательный, потому что легко увлечься.
Адаптированность
Например, выход на новые рынки или расширения продуктовой линейки, чтобы диверсифицировать источники доходов и снизить риски на компанию. Kodak были сосредоточены только на пленке, что уже делает нишу уже.
Используйте аналитику
Используйте аналитику данных для получения информации о поведении потребителей, тенденциях рынка и конкурентной среде.
Статья создана проектом Brands&Tales.
Мы рассказываем:
-
как создавать бренды, а не копировать референсы с Pinterest;
-
как дизайнеру эффективно презентовать свою работу и избегать ошибок;
-
какие есть метрики у бренда и как создаются сильные коммуникации.
Обсуждаем и делимся материалами из реальной практики, помогаем найти смысл логотипам, изучаем влияние брендов на культуру и людей, учимся создавать стратегии и делать дизайн, который работает.
Переходите в наш телеграм-канал, чтобы посмотреть бесплатные вебинары и разборы.
Лучшее в блогах
Вам понравится
![](https://adpass.ru/wp-content/uploads/2023/07/2257234064d875e97537827314022335_16889981731566.png)
![](https://adpass.ru/wp-content/uploads/2024/06/4efa00c8e57d0731e3d926ded66dd01e_17187720602711.png)
![](https://adpass.ru/wp-content/uploads/2023/12/8ba31217a48c31c469958358704a7824_17024707192191.jpg)
Частые увольнения и постоянная ротация кадров мешают компании сформировать слаженную команду, развивать бизнес и повышать продажи. Если отслеживать уровень текучки, можно быстро увидеть проблемы компании и отреагировать на них, а значит — удержать ценные кадры. Аналитика помогает спрогнозировать «пики увольнений», которые часто наступают после отпусков — превентивные меры помогут не потерять талантливых сотрудников в эти периоды. Рассказываем, как анализировать текучесть кадров в компании и какие способы помогут её снизить.
![](https://adpass.ru/wp-content/uploads/2024/07/image-ed191e72-c113-4166-bfa9-25d62506c869-e1720709411164-1.jpg)
![](https://adpass.ru/wp-content/uploads/2023/07/df48c1163af91208e86ffeb47b09f9db_16889986778988.png)