ADPASS рекомендует материал к прочтению
Brands&Tales
04.12.2023, 20:04

Какие скиллы нужны, чтобы уметь делать бренд-стратегию?

Поделим их на две направленности: софт и хард. Ну все как обычно 🔥

Хард-навыки

  1. Понимание основ маркетинга. Помним, да, что бренд стратегия является частью маркетинговой стратегии и закладывает основу для построения коммуникации бренда. Хоть маркетолог и не выбирает голос вашего бренда, понимание, на что он опирается и какие данные ему нужно получить необходимо. Основы маркетинга дадут также гибкость в понимании аудитории и исследованиях на пре-подготовке.

  2. Шарить в бизнес-моделях. Чем отличается бизнес для аудитории и для других бизнесов, не говоря уже о страшных B2B2C2. Это влияет на выбор стратегии в дальнейшем.

  3. Владение фреймворками построения бренда: платформа бренда может выглядеть совершенно по-разному.

  4. Уметь делать выводы из исследований. Помним, что создание бренда лежит между креативом и базовым исследованием.

  5. Понимание принципов создания креатива, а еще работы с креативными техниками.

Софт-навыки

  1. Умение задавать вопросы. В бренде редко можно сказать «о, я понял жизнь». Чем больше точных вопросов зададите, тем более точную платформу бренда получите на выходе. А точная платформа = точный маркетинг.

  2. Тренды. Ну здесь понятно)

  3. Креативность, умеющая логично мыслить. Нельзя сесть и сказать «я творческий парень, до свидания». Нужно уметь быть креативным, но при этом понятным каждому.

  4. Эмпатия. Без эмпатии невозможно работать с аудиторией, а без аудитории — понимать, на каких идеях строить платформу бренда.

  5. Внятно и последовательно выражать свои мысли. Брендинг — это не про цифры, это про последовательность идей.

Вам понравится

Логомашина
02.05.2024
dhprime
22.04.2024
Как сделать социально
важный и этичный проект?