Какие скиллы нужны, чтобы уметь делать бренд-стратегию?
Хард-навыки
-
Понимание основ маркетинга. Помним, да, что бренд стратегия является частью маркетинговой стратегии и закладывает основу для построения коммуникации бренда. Хоть маркетолог и не выбирает голос вашего бренда, понимание, на что он опирается и какие данные ему нужно получить необходимо. Основы маркетинга дадут также гибкость в понимании аудитории и исследованиях на пре-подготовке.
-
Шарить в бизнес-моделях. Чем отличается бизнес для аудитории и для других бизнесов, не говоря уже о страшных B2B2C2. Это влияет на выбор стратегии в дальнейшем.
-
Владение фреймворками построения бренда: платформа бренда может выглядеть совершенно по-разному.
-
Уметь делать выводы из исследований. Помним, что создание бренда лежит между креативом и базовым исследованием.
-
Понимание принципов создания креатива, а еще работы с креативными техниками.
Софт-навыки
-
Умение задавать вопросы. В бренде редко можно сказать «о, я понял жизнь». Чем больше точных вопросов зададите, тем более точную платформу бренда получите на выходе. А точная платформа = точный маркетинг.
-
Тренды. Ну здесь понятно)
-
Креативность, умеющая логично мыслить. Нельзя сесть и сказать «я творческий парень, до свидания». Нужно уметь быть креативным, но при этом понятным каждому.
-
Эмпатия. Без эмпатии невозможно работать с аудиторией, а без аудитории — понимать, на каких идеях строить платформу бренда.
-
Внятно и последовательно выражать свои мысли. Брендинг — это не про цифры, это про последовательность идей.
🎤 Охватываем эти навыки на нашем интенсиве brandstales.com
Уже идет и есть последняя неделя, чтобы влететь в последний набор в этом году.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Бизнес часто застревает в «вечном запуске»: деньги уходят на сайт, контекст, выставки и сувенирку, а системного роста нет. Причина одна — маркетинг живёт реактивно. Целевая аудитория описана «на глаз», ожидания по срокам завышены, а единственного маркетолога перегружает рутина. Без понятных метрик и регулярного разбора действий нельзя отличить рабочие активности от шумовых.
Когда бренд уже знаком миллионам покупателей, его обновление требует особой деликатности. «Пятёрочка» провела ребрендинг своей крупнейшей СТМ «Красная цена» — сделала дизайн современнее, при этом сохранив всё, за что её любят покупатели: простоту, понятность и доверие.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана