Куда можно развиваться в брендинге?
1 ступень: можно стать бренд-менеджером.
Это такой супергерой, который отвечает за создание платформы бренда и общую ценностную составляющую. Лично меня сама мысль о влияниях на компании вдохновляет, поэтому каждый бренд, который я создавала с нуля я вспоминаю с любовью. Чем занимается бренд-менеджер? Если компания с нуля, то создает этот бренд и выстраивает ему позиционирование. Выбирает каналы, где будет продвигаться бренд, работает с бюджетом, контролирует, чтобы маркетологи не выдавали своих приколов. Средняя оплата по рынку 80 000–170 000 рублей. На этом уровне достаточно понимать, как строится бренд и какие компоненты важно поддерживать.
2 ступень: можно стать бренд-директором.
Бренд-директор отвечает за всю компанию, а чаще всего — за группу компаний. В вашем фокусе находится контроль совершенно разных брендов, входящих в одну группу. Здесь важно умение управлять и переключаться с одного на другое. Бренд-директор также может влиять на продукт. Бренд-директор в среднем получает 200 000 — 300 000 рублей, а чтобы дойти до этого дохода важно получить навыки управления, посмотреть в сторону бизнес-мышления и конечно, иметь твердые знания как строятся бренды.
Следующий поток курса по брендингу и стратегии будет 22 января.
Подписывайтесь на бот, чтобы не пропустить! ❤️
Лучшее в блогах
Вам понравится
Все желают получить какие-нибудь сакральные тайны продвижения, но рынок рекламы и результаты исследований потребительского поведения показывают нам, что тенденции и инструменты не подвергаются глобальным изменениям. Меняется подход к ним и клиентский опыт, находятся альтернативы некогда популярным каналам продвижения, которыми специалисты сегодня, к сожалению, не могут пользоваться в полной мере. Однако на успех продвижения все же влияют весьма изменчивые факторы. О наиболее эффективных из них в статье расскажет директор по маркетингу компании Estima Юлия Буданова.
В ОЗОН ОРД озвучены нововведения, которые уже частично релизованы в интерфейсе платформы. В текущей публикации подробно остановимся на теме кобрендинга для отчетов ОРД, в том числе при разаллокациях по изначальному договору.