ADPASS рекомендует материал к прочтению
Brands&Tales
13.12.2023, 12:05

Куда можно развиваться в брендинге?

Если вы уже задумались о том, куда дальше развиваться, то сегодня расскажем, куда можно направиться со знаниями брендинга.

1 ступень: можно стать бренд-менеджером.

Это такой супергерой, который отвечает за создание платформы бренда и общую ценностную составляющую. Лично меня сама мысль о влияниях на компании вдохновляет, поэтому каждый бренд, который я создавала с нуля я вспоминаю с любовью. Чем занимается бренд-менеджер? Если компания с нуля, то создает этот бренд и выстраивает ему позиционирование. Выбирает каналы, где будет продвигаться бренд, работает с бюджетом, контролирует, чтобы маркетологи не выдавали своих приколов. Средняя оплата по рынку 80 000–170 000 рублей. На этом уровне достаточно понимать, как строится бренд и какие компоненты важно поддерживать.

2 ступень: можно стать бренд-директором.

Бренд-директор отвечает за всю компанию, а чаще всего — за группу компаний. В вашем фокусе находится контроль совершенно разных брендов, входящих в одну группу. Здесь важно умение управлять и переключаться с одного на другое. Бренд-директор также может влиять на продукт. Бренд-директор в среднем получает 200 000 — 300 000 рублей, а чтобы дойти до этого дохода важно получить навыки управления, посмотреть в сторону бизнес-мышления и конечно, иметь твердые знания как строятся бренды.

Вам понравится

TWIGA CG
08.05.2024
Estima
02.05.2024
dhprime
22.04.2024
Как сделать социально
важный и этичный проект?