В промышленном IT-сегменте бренд не существует «для красоты». Он либо работает на узнаваемость и доверие во всех каналах — либо рассыпается, оставляя решение продаваться исключительно за счёт личных связей и «полевых» презентаций.
1 блок. Удовольствие. Например, сюда мы можем отнести голос бренда Bounty — который говорит про райское наслаждение. Этот блок ответственнен за выход из рутины.
2 блок. Единение. Например, сюда мы можем отнести рекламные кампании от Coca-Cola. Этот блок про такие чувства как тепло, доверие, близость.
3 блок. Принадлежность к группе. Например, футбольные клубы легко вписываются в этот блок.
4 блок. Защищенность. Безопасные сделки от Авито являются хорошим примером.
5 блок. Контроль. Соседствует с защищённостью. Обычно, контроль свойственен в TOV банков или других около финансовых организациях.
6 блок. Признание. Блок с примесью амбиций бренда. Например, Тинькоф — самый удобный мобильный банк. И все, что заключено в эту парадигму и экосистему соответствует этому блоку.
7 блок. Лидерство. Алкоголь, машинный бизнес, сигареты, люксовые бренды одежды. Этим брендам важно быть первооткрывателем, эталоном, причиной перемен.
8 блок. Жизненная сила. Эти бренды транслируют жизнеутверждающие ценности. Например, Nike и стремление к победе маленькими шагами. Dove и стремление к женской естественности.
Ориентируясь на этот фрейморк и выбранный параметр, можно всегда проверить коммуникацию на соответствие заявлению бренда.
Кстати, 27 ноября стартует интенсив по стратегии бренда, где мы будем разбирать практические кейсы заявления о стратегии.
Подробности и предзапись в боте. До встречи!
На связи Brands&Tales — обучаем брендингу и рассказываем про бренды, сильные стратегии и кейсы коммуникаций для дизайнеров и всех, кто работает с брендами.
В промышленном IT-сегменте бренд не существует «для красоты». Он либо работает на узнаваемость и доверие во всех каналах — либо рассыпается, оставляя решение продаваться исключительно за счёт личных связей и «полевых» презентаций.
Когда к нам обратился Crabbit (IT-оборудование для бизнеса и госсектора), сайт уже не справлялся с задачами: пользователи жаловались на сложный поиск и неудобный интерфейс, а устаревший дизайн и отсутствие четких преимуществ снижали доверие — бренд растворялся среди конкурентов.
Ассоциация РАМУ опубликовала результаты Национального рейтинга event-услуг — ежегодного исследования, которое определяет лидеров российской event-индустрии. В 2025 году в рейтинг вошло 58 компаний, прошедших строгий отбор из 75 заявок.