«Яндекс Дзен» запускает «ПромоПост»
Компания «Яндекс» объявила о начале тестирования рекламных постов в своем сервисе «Яндекс Дзен». Ранее в качестве рекламы можно было использовать только статью или видео.
Особенностью «ПромоПоста» является отсутствие возможности ограничения аудиторию только подписчиками канала, как при органическом размещении. Пост будет виден всем пользователям и будет появляться непосредственно в ленте. Его нельзя будет прокомментировать. Это несомненное преимущество — пользователи очень любят высказать свое, часто негативное, мнение к рекламной публикации.
Как и во всех вариантах рекламы в «Яндекс Дзен» возможности настройки рекламной кампании невелики. Стратегия полностью автоматизирована. Тип стратегии «Вовлечение». Таргетирование возможно только по полу, возрасту, географии показа и типу устройства. Все настройки производятся из рекламного кабинета.
Последняя версия рекламного кабинета для «Яндекс Дзен» была выпущена в марте. Были внесены большие изменения в навигацию, появились фильтры со статусами кампаний (Все/Активные/Остановленные/Архивные/). Была введена автостратегия «Дневной бюджет».
Рекламный бюджет «ПромоПоста» начинается от 1000 рублей в день, без учета НДС. Это стандартная минимальная цена для любого другого типа рекламной кампании в «Яндекс Дзен». Оплачивается переход на сайт рекламодателя. Цену нельзя назвать маленькой, особенно учитывая то, что при запуске рекламной кампании в «Яндекс Директ» минимальный недельный бюджет составляет 300 рублей, хотя это и другой формат рекламы.
Как и любой другой материал в «Яндекс Дзен», подготовить «ПромоПост» несложно. Никакие специальные навыки не нужны.
При создании «ПромоПоста» рекомендуется обратить внимание на такие аспекты:
Для текста:
- Короткие подзаголовки и точки после них. Это улучшит навигацию в посте.
- Эмодзи и символы для маркировки списков. Тут главное не переборщить. Все хорошо в меру.
- Важны первые пять строчек. Их увидят первыми.
Для изображений:
- Нельзя изменить порядок изображений после загрузки поста.
- При использовании одного изображения рекомендуется использовать размер 16:9.
- Если используется несколько изображений, то предпочтителен размер 1:1.
Платформа «Яндекс Дзен» была запущена в 2017 году. По данным на апрель 2021 года суточная аудитория составляла 21,3 млн человек. По последним имеющимся данным в 2019 году выплаты авторам за размещение рекламы в их статьях составили более 1 млрд рублей. В 2022 году было объявлено о продаже платформы холдингу VK. Сейчас ожидается разрешение ФАС.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Shkulev Media Holding закрыл часть своих сайтов от нового сервиса «Яндекса» «Нейро». Проект «Нейро» был запущен поисковиком 16 апреля. Сервис работает в приложении «Яндекса», в «Яндекс Браузере» и позволяет получать ответы на поисковые запросы без посещения сайтов-источников, которые рискуют потерять трафик, а, следовательно, доходы от рекламы.
VK разрабатывает новую умную колонку «VK Капсула Про». Основным отличием новинки от предшественниц будут встроенные датчики умного дома. Новый гаджет без помощи внешних источников данных будет включать и выключать свет, управлять климатом и чувствовать приближение хозяина. Эксперты оценивают перспективы очередного девайса без энтузиазма. «VK Капсуле Про» придется конкурировать с «Яндекс Станциями», с которыми и поговорить интереснее, и языков умного дома знают гораздо больше.
Рекламный бизнес «Яндекса» растет двузначными темпами, но дефицит рекламного инвентаря сохраняется; каким сайтам главный российский поисковик режет трафик; что происходит с мобильным рекламным инвентарем; почему аудиореклама в «Яндекс Станции» закончилась, не начавшись; как играм «Яндекса» удалось выйти в лидеры по показу рекламы и во сколько обходятся компании ответы, сгенерированные нейросетью YandexGPT. ADPASS выбрал самое интересное из интервью, которое дал «Коммерсанту» директор бизнес-группы поиска и рекламных технологий «Яндекса» Дмитрий Масюк.
ПОДПИСКА
ВАШ ЗАПРОС ДОСТАВЛЕН
О блогах ADPASS: правила, рекомендации, ответы на вопросы