Аквамен не может сдержать чувств, когда обнаруживает, что в нем течет целых две капли ирландской крови. Ирландский пивоваренный бренд Guinness заключил долгосрочный рекламный контракт с актером Джейсоном Момоа, исполнившем роль супергероя в фильме «Аквамен», а также сыгравшего в «Спасателях Малибу», «Звездных вратах» и предпоследней «Дюне». Совместную работу партнеры начали с ролика, премьера которого на ТВ и в интернете состоится накануне главного ирландского праздника Дня Святого Патрика.
Выпускайте страуса: Eurostar проводит первую рекламную кампанию после пандемии
Европейский оператор высокоскоростных железных дорог Eurostar проводит рекламную кампанию, направленную на популяризацию быстрых поездок между городами.
Кампания проходит под слоганом «Вы видите больше, когда не летите». Видеоролики показываются по телевидению, цифровых рекламных конструкциях и кинотеатрах. Это первая столь масштабная рекламная кампания оператора после пандемии. Кампания стартовала в Великобритании и Бельгии 5 сентября и 7 сентября начнется во Франции.
Позиционируя себя как более экологичную альтернативу авиаперелетам, Eurostar подчеркивает свою «зеленую» репутацию используя в роликах своего маскота — страуса Саймура — персонажа, который отказывается от полетов в пользу лучшего способа передвижения.
Продвижением Eurostar занимается лондонское агентство House 337, которое недавно образовалось в результате слияния компаний Engine и ODD. House 337 также будет использовать внутренний каналы оператора, такие как печатное издание оператора — журнал Metropolitan, рассылкой по электронной почте и социальными сетями.
«С помощью нашей последней маркетинговой кампании Eurostar празднует возвращение любимого страуса», — сказала глава отдела маркетинга Eurostar Дороти Мариотт и добавила, что оператор предлагает своим клиентам открыть для себя или вновь познакомиться с путешествиями из города в город «наиболее экологичным способом».
Управляющий директор по работе с клиентами House 337 Ник Павлак рад, «что Сеймур вернулся, чтобы показать волшебство путешествия прямо из центра одного культового города в другой». По его мнению, сейчас «важное время для путешествий, и кампания — фантастическое напоминание о радостях уехать и исследовать город без хлопот».
Лучшее в блогах
Вам понравится
Худшие из лучших и лучшие из худших, находки и ошибки, взлеты и падения творческих команд, создающих рекламные ролики, – ADPASS запускает новую рубрику «Школа креатива». Блогер Алексей Михайлов (Кreatиn) намерен разобраться в том, что представляет собой современная российская реклама и чего от нее ожидать, выполняет ли она коммерческие задачи брендов и качественно ли она снята. Для этого вместе с приглашенными экспертами он будет брать на анализ пробы видеорекламного грунта в разных регионах России. В первом выпуске десяток отечественных видеокреативов`2023 разбирают глава самого награждаемого российского агентства Voskhod for Peace Андрей Губайдуллин и директор по стратегии брендингового агентства Depot Фархад Кучкаров.
Сразу две всемирно известных компании-производителя сладостей для массового потребителя запустили новые рекламные кампании. Cadbury празднует свое 200-летие, снова и снова напоминая о знаменитом рецепте своих шоколадок, который остался в прошлом. Mars спасает планету от изменения климата с помощью повторного использования. К счастью, пока еще не арахиса и черного шоколада, а рекламы.
ПОДПИСКА
ВАШ ЗАПРОС ДОСТАВЛЕН
О блогах ADPASS: правила, рекомендации, ответы на вопросы