В новый год вместе с ADPASS!

30.12.2020 ADPASS
Поделиться

Что ждет вас в 2021 году?

14 декабря при поддержке ведущих рекламных ассоциаций АКАР, РАМУ и IAB Russia мы перезапустили ADPASS — портал для всех, кто работает в индустрии маркетинга и рекламы. Сейчас платформа функционирует в бета-режиме. Тем не менее, в 2021 году нас ждет множество изменений и еще больше полезного контента от лидеров медиакоммуникационного рынка.

Здесь каждый из вас сможет найти актуальную информацию о мероприятиях, интервью с экспертами, индустриальные дискуссии, результаты новых исследований, презентации рейтингов и карт рынка, а также многое другое.


ADPASS — это

  • Информационный ресурс
  • Видеоплатформа
  • Календарь мероприятий
  • Единая система регистрации на проекты
  • Программа лояльности

2020: главное на ADPASS

С момента запуска платформы мы регулярно выпускали новые материалы. Делимся подборкой контента, актуального на сегодняшний день, и обещаем вернуться с еще более качественными работами в следующем году!

CEO Possible Group рассказал о симбиозе диджитала и креатива, о новом взгляде на работу креативщика в агентстве, о самом прозрачном рейтинге на рынке для диджитал агентств и о том, как он обычно проводит свое утро.

Основатель и креативный директор TutkovBudkov Дмитрий Тютьков, старший арт-директор Friends Moscow Анна Кау-Тен-Чжи и заместитель креативного директора Google Дмитрий Семенов поделились своим мнением о качестве увиденных на ADCE работ, а также прокомментировали особенности креатива в России и Европе.

IAB Russia представляет результаты исследования Digital Advertisers Barometer – 2020. По данным исследования в связи с экономическим кризисом и глобальной трансформацией системы потребления рекламодатели стали рассматривать диджитал в качестве самого эффективного инструмента продвижения. Так, 50% участников исследования прогнозируют рост затрат на сегмент по итогам второй половины года.

РадиоФорум, проводимый компанией NAME — одно из главных событий в мире радиорекламы. 24 декабря станции и холдинги презентовали новые форматы для продвижения брендов, подвели итоги прошедшего года и оценили перспективы на ближайшее будущее.

Крупные компании стараются наращивать инхаус-команды и минимизировать работу с подрядчиками. Агентства же стараются не потерять клиентов и удержать своих сотрудников. В новом эпизоде IAB Talks эксперты обсудили уже ставший очевидным кризис в отношениях клиентов и агентств. Получилась честная беседа с основательными взаимными претензиями и искренними попытками найти решения проблем.

Главные игроки рекламного рынка подвели итоги сложного 2020 года, обсудили будущее ТВ и Digital, потенциальные изменения в потребительском поведении и восстановление наиболее пострадавших сегментов. Полную запись встречи можно посмотреть здесь.

Эксперты разобрали особенности дистрибуции и продвижения контента, а также аспекты использования данных. Индустриальный диалог позволил услышать как позицию компании-площадки, являющейся «пространством» для размещения рекламы, так и мнение агентства, непосредственно представляющего интересы клиента.

С 2016 года вводятся ограничения 3rd party cookie, и с каждым годом их становится все больше. Евгений Доронин, генеральный директор MediaSniper рассказал, как меняется работа с данными и как меняется маркетинговый инструментарий специалистов.

Главный редактор медиапроектов Mail.ru Group Ирина Чернуха рассказала, как создавать вечнозеленый контент, почему иногда нужно заставить аудиторию споткнуться и как побороть неоправданный страх говорить на отвлеченные темы от лица бренда.

Специалисты Hyper Армен Айрапетян и Станислав Бонбин совместно с директор по развитию GPMD Коренков Сергей поделились своей экспертизой в In-app: насколько эффективной может быть мобильная реклама, как изменился трафик и почему это новое медиа, интерес рекламодателей к которому точно усилится в ближайшее время.

Большинство брендов уже пришло к формату электронной коммерции, но что в целом происходит с рынком e-commerce в нашей стране? Об этом рассказал директор по стратегическому развитию направления e-commerce dentsu Russia Сергей Абрамов. Как в современных реалиях «заходить» в e-сom в России, если у вас нет своего e-shop? И как не потерять свой бренд и выделиться среди конкурентов, чтобы именно к твоему бизнесу обратились?

Команда ADPASS поздравляет всех с Новым годом и дарит всем зарегистрированным пользователям гарантированную скидку 10% на участие в мероприятиях, представленных на сайте.

Мы в соцсетях
Еженедельные рассылки ADPASS
Поделиться
Мы в соцсетях
Еженедельные рассылки ADPASS