Не успела Apple в конце 2023 года стать крупнейшим в мире производителем смартфонов, как по итогам первого квартала 2024-го снова уступила вершину Samsung. Потеснить американцев корейцам помогли китайцы: спрос в Китае, который обеспечивают Apple пятую часть мировых продаж, рухнул на почти четверть. Это произошло после того, как китайская Huawei запустила крупносерийное производство высокотехнологичных микрочипов для смартфонов и оснастила ими свою новую флагманскую модель, а китайским госслужащим запретили пользоваться техникой Apple. В России Apple пока лидирует по продажам в стоимостном выражении, но в количественном давно уступил компаниям из Китая.
Медиабизнес в мире технологий
В ходе третьей встречи Экспертного клуба НРФ состоялся индустриальный диалог с Александром Жаровым, генеральным директором АО «Газпром-Медиа Холдинг» и Дмитрием Дмитриевым, CEO OMD OM Group.
Эксперты разобрали особенности дистрибуции и продвижения контента, а также аспекты использования данных.
Александр Жаров рассказал о том, что несмотря на конкуренцию с технологическими компаниями медиахолдинг делает основную ставку на инхаус-продакшн. Эксперт считает, что будущее холдинга состоит в гибкости и консолидированности: сейчас существует сильная потребность в дифференциации контента для удовлетоврения разных интересов аудитории. Здесь важен data-менеджмент, который позволит грамотно осуществлять сегментацию и подбирать персонализированные предложения. Дмитрий Дмитриев в ходе разговора отметил, что для брендов важны регулярные кросс-дисциплинарные и кросс-медийные измерения. Это позволяет структурировать аудитории по потребительским сетам.
Индустриальный диалог позволил услышать как позицию компании-площадки, являющейся «пространством» для размещения рекламы, так и мнение агентства, непосредственно представляющего интересы клиента.
Главные вопросы интервью
- Как медийные компании будут конкурировать с технологическими монстрами в digital-мире?
- Чего ожидают от современного рекламодателя?
- Останется ли контент главной ценностью для бизнеса?
Экспертный клуб НРФ — это серия стратегически важных для индустрии мероприятий в преддверии пятого Национального рекламного форума.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Компания Apple изучает перспективы создания домашних роботов, которые могли бы стать новой Next Big Thing (технологией или продуктом, изменяющим мир). Об этом сообщает Bloomberg со ссылкой на осведомленные источники, пожелавшие остаться неизвестными. Когда бытовой робот от Apple появится на рынке и появится ли вообще – пока неизвестно.
ПОДПИСКА
ВАШ ЗАПРОС ДОСТАВЛЕН
О блогах ADPASS: правила, рекомендации, ответы на вопросы