Медиабизнес в мире технологий

15.12.2020 НРФ Интервью
Поделиться

В ходе третьей встречи Экспертного клуба НРФ состоялся индустриальный диалог с Александром Жаровым, генеральным директором АО «Газпром-Медиа Холдинг» и Дмитрием Дмитриевым, CEO OMD OM Group.

Эксперты разобрали особенности дистрибуции и продвижения контента, а также аспекты использования данных. 

Александр Жаров рассказал о том, что несмотря на конкуренцию с технологическими компаниями медиахолдинг делает основную ставку на инхаус-продакшн. Эксперт считает, что будущее холдинга состоит в гибкости и консолидированности: сейчас существует сильная потребность в дифференциации контента для удовлетоврения разных интересов аудитории. Здесь важен data-менеджмент, который позволит грамотно осуществлять сегментацию и подбирать персонализированные предложения.

Дмитрий Дмитриев в ходе разговора отметил, что для брендов важны регулярные кросс-дисциплинарные и кросс-медийные измерения. Это позволяет структурировать аудитории по потребительским сетам.

Индустриальный диалог позволил услышать как позицию компании-площадки, являющейся «пространством» для размещения рекламы, так и мнение агентства, непосредственно представляющего интересы клиента. 

          Главные вопросы интервью


          1. Как медийные компании будут конкурировать с технологическими монстрами в digital-мире?
          2. Чего ожидают от современного рекламодателя?
          3. Останется ли контент главной ценностью для бизнеса?

          Экспертный клуб НРФ — это серия стратегически важных для индустрии мероприятий в преддверии пятого Национального рекламного форума.

          Мы в соцсетях
          Еженедельный дайджест ADPASS
          Поделиться