ADPASS рекомендует материал к прочтению
Национальный рекламный форум
16.12.2020, 16:19

Комплексный подход к E-commerce

E-сommerce все глубже проникает в жизни людей по всему миру, заставляя бренды пересматривать свои стратегии развития. 

2020 год показал умеренные значения роста online-продаж по всему миру (+17% YtoY) из-за ситуации с Covid-19, имеющей свои особенности в каждом из регионов. Безусловные лидеры по объему продаж в e-com — Азиатско-Тихоокеанский регион и Северная Америка. Однако лидерами по темпу роста в 2020 году окажутся регионы Центральной и Восточной Европы, где прирост плановых показателей составит +21,5 % YtoY.

Россия в этом году получила значительный скачок развития сегмента: за первую половину года общий оборот рынка составил 1. 654 трлн. рублей. Планируется, что к концу 2020 года e-com в стране вырастет на 44 % по отношению к 2019 году.

Сейчас e-com — это must have. Однако российский рынок не был готов к такому стремительному росту, что привело к активной диджитализации большого количества бизнесов, появлению новых игроков и образованию новых сложностей. Сергей Абрамов, директор по стратегическому развитию направления e-commerce dentsu Russia отметил три главных проблемы: перенасыщение рынка игроками, недостаток данных и отсутствие единого окна входа на рынок. 

Другой вопрос — как с этими проблемами бороться. Как в современных реалиях «заходить» в e-сom в России, если у вас нет своего e-shop? Как не потерять свой бренд и выделиться среди конкурентов, чтобы потребитель обращался именно к вашему бизнесу?

Таймкоды


00:21 — обзор мирового рынка e-commerce

03:35 — объемы рынка e-com в России

05:11 — влияние пандемии на объем продаж e-commerce

07:53 — реалии рынка e-com в России: что делать, если у вас нет своего e-shop

13:20 — комплексный подход, разработанный dentsu специально для брендов

20:13 — кейсы от dentsu


Ключ к успеху — комплексный подход к оценке возможностей развития. Об этом в своем выступлении на НРФ Online рассказал Сергей Абрамов, директор по стратегическому развитию направления e-commerce dentsu Russia.

Как создать полезный гид
для предпринимателей?