In-app как новые медиа: аудитория, эффективность, измерения качества трафика
In-app — новое медиа, интерес рекламодателей к которому точно усилится в ближайшее время. Но почему?
Эксперты рассказали, из-за чего необходимо присмотреться к данному сегменту. Среди очевидных преимуществ In-app: отличная видимость (благодаря full screen форматам), высокое качество контакта (например, в rewarded video), легкость создания персонализированного контента (большой массив данных для эффективного таргетинга).
За последнее время в In-app среде произошло множество изменений. Специалисты Hyper утверждают: все, что планировали сделать за год, пришлось делать за одно лето. И это объяснимо: трафик вырос, платформы требовали совершенствования.
Насколько эффективной может быть мобильная реклама и как изменился In-app трафик — об этом подробно рассказали Армен Айрапетян, директор по продажам Hyper, Станислав Бонбин, директор по продукту Hyper и Коренков Сергей, директор по развитию GPMD.
Таймкоды
02:00 — мир In-app в период пандемии
3:25 — мобильные приложения: аудитория, охваты, time spent
9:25 — данные при работе с In-app
10:42 — безопасность In-app среды
16:15 — эффективность мобильной рекламы для реализации задач бренда и ее дальнейшее развитие
23:40 — жизнь в открытой RTB экосистеме
Специалисты советуют уже сейчас добавлять в свой медиасплит In-app инвентарь. А почему? Смотрите в видео!
Лучшее в блогах
Вам понравится
ПОДПИСКА
ВАШ ЗАПРОС ДОСТАВЛЕН
О блогах ADPASS: правила, рекомендации, ответы на вопросы