17.12.2020, 17:27
ADPASS рекомендует материал к прочтению
Материал блога компании: Национальный рекламный форум

In-app как новые медиа: аудитория, эффективность, измерения качества трафика

Поделиться

In-app — новое медиа, интерес рекламодателей к которому точно усилится в ближайшее время. Но почему?

Эксперты рассказали, из-за чего необходимо присмотреться к данному сегменту. Среди очевидных преимуществ In-app: отличная видимость (благодаря full screen форматам), высокое качество контакта (например, в rewarded video), легкость создания персонализированного контента (большой массив данных для эффективного таргетинга).

За последнее время в In-app среде произошло множество изменений. Специалисты Hyper утверждают: все, что планировали сделать за год, пришлось делать за одно лето. И это объяснимо: трафик вырос, платформы требовали совершенствования.

Насколько эффективной может быть мобильная реклама и как изменился In-app трафик  — об этом подробно рассказали Армен Айрапетян, директор по продажам Hyper, Станислав Бонбин, директор по продукту Hyper и Коренков Сергей, директор по развитию GPMD.

Таймкоды


02:00 — мир In-app в период пандемии

3:25 — мобильные приложения: аудитория, охваты, time spent

9:25 — данные при работе с In-app

10:42 — безопасность In-app среды

16:15 — эффективность мобильной рекламы для реализации задач бренда и ее дальнейшее развитие

23:40 — жизнь в открытой RTB экосистеме


Специалисты советуют уже сейчас добавлять в свой  медиасплит In-app инвентарь. А почему? Смотрите в видео!

Поделиться

Читайте также:

Маркетинг Конференции Маркетплейсы E-commerce

Итоги НРФ+ECOM: что происходит с электронной коммерцией

28 апреля состоялся эфир онлайн-конференции НРФ+ECOM. Представители крупных агентств, брендов и интернет-площадок обсудили вопросы рынка e-commerce, которые волнуют медиакоммуникационную индустрию. О главных выводах конференции — рассказываем в материале.
Best Cases Conference 2021: в программе второго дня 6 участников, которые представят свои лучшие кейсы. Трансляция начнется 18 мая в 11:00. 
Анонс Конференции

Прямая трансляция Cannes Lions Day

Мировые креативные практики и атмосфера Каннских Львов на Красном Октябре и в прямой трансляции. Эфир начнется 25 июня в 11:45.