In-app как новые медиа: аудитория, эффективность, измерения качества трафика

17.12.2020 НРФ

In-app — новое медиа, интерес рекламодателей к которому точно усилится в ближайшее время. Но почему?

Эксперты рассказали, из-за чего необходимо присмотреться к данному сегменту. Среди очевидных преимуществ In-app: отличная видимость (благодаря full screen форматам), высокое качество контакта (например, в rewarded video), легкость создания персонализированного контента (большой массив данных для эффективного таргетинга).

За последнее время в In-app среде произошло множество изменений. Специалисты Hyper утверждают: все, что планировали сделать за год, пришлось делать за одно лето. И это объяснимо: трафик вырос, платформы требовали совершенствования.

Насколько эффективной может быть мобильная реклама и как изменился In-app трафик  — об этом подробно рассказали Армен Айрапетян, директор по продажам Hyper, Станислав Бонбин, директор по продукту Hyper и Коренков Сергей, директор по развитию GPMD.

Таймкоды:


02:00 — мир In-app в период пандемии

3:25 — мобильные приложения: аудитория, охваты, time spent

9:25 — данные при работе с In-app

10:42 — безопасность In-app среды

16:15 — эффективность мобильной рекламы для реализации задач бренда и ее дальнейшее развитие

23:40 — жизнь в открытой RTB экосистеме


Специалисты советуют уже сейчас добавлять в свой  медиасплит In-app инвентарь. А почему? Смотрите в видео!