ADPASS рекомендует материал к прочтению
Национальный рекламный форум
21.12.2020, 14:30

Какой контент поможет вашему бизнесу

Главный редактор медиапроектов Mail.ru Group Ирина Чернуха и руководитель проекта Авто Mail.ru Group Екатерина Квашенкина обсудили тренды контент-стратегий и поделились собственными лайфхаками

Какой контент поможет вашему бизнесу?

В 2020 году люди устали от новостей, которые появляются ежесекундно. Сейчас по ряду причин гораздо более актуальной стала ставка на контент с пролонгированным сроком действия — на тот, что будет актуальным как завтра, так и через месяц. С другой стороны, каждый из нас в период пандемии отметил растущую популярность live-форматов. Эксперты утверждают: тренд будет дальше набирать обороты.

Что касается конверсионных форматов контента, спикеры постарались дать некоторые советы рекламодателям.

Главное на сегодня:

  • Тренд на «человечность» и «настоящее»
  • Не нужно бояться говорить о неудачах
  • Транслировать контент вне основной тематики — иногда вполне уместно
  • Иногда необходимо дать своей аудитории «споткнуться»
  • Шаблоны устаревают, хотя у кого-то одна формула может работать вечно
  • Главный враг бизнеса — сон!

Таймкоды


00:16 — с чего начинается контент

00:49 — как изменился контент в 2020 году: 3 главных тренда

11:59 — «все из нас однажды были лузерами»: человечность или почему иногда нужно говоритьо своих проблемах и неудачах

13:30 — совет контент-продюсеру: переверни

13:56 — «не бойтесь дать своей аудитории споткнуться»: примеры кейсов от Mail.ru Group

15:52 — помогайте своей аудитории

18:53 — как бренду выделить работающие паттерны в заголовках

20:00 — если вы нашли работающую формулу — начинайте искать вторую


* Статья, о которой говорит спикер 

Какой контент может помочь именно вашему бизнесу — узнаем в интервью с экспертами Mail.ru Group.

Вам понравится

Подкаст «Маркетинг и реальность»
26.03.2024
Sape
21.03.2024
hh.ru
05.03.2024