Прямая трансляция «РадиоФорум»: решение главных вопросов рынка радиорекламы

24.12.2020 РадиоФорум

В программе форума:

Аудитория радио

Михаил Попонов, руководитель сектора клиентской поддержки Mediascope

≈ 9 минут

Заканчивается 2020 год. Период пандемии и локдауна характеризуется большой нестабильностью с точки зрения потребления в целом и медиа в частности. Что происходит с аудиторией радио в этот период? Как меняются предпочтения слушателей, что они выбирают и какие новые каналы используют?

Наличие информации — ключ к успеху. Интерес к достоверным данным только усиливается. Что ожидать от исследований аудитории и рекламы на радио, какие возможности существуют? Об этом расскажет Михаил Попонов, руководитель сектора клиентской поддержки Mediascope.


Быстрее. Выше. Сильнее. Обзор рынка радиорекламы

Юлия Андрюшова, директор департамента бизнес-коммуникаций и аналитики ГПМР, эксперт ГПМ

≈ 10 минут

Были разные прогнозы на этот год: более оптимистичные, более пессимистичные. В результате за 9 месяцев по оценкам АКАР рынок рекламы в России упал на 8%, объем рынка радиорекламы сократился на 33%.

Посмотрим, что произошло за 11 месяцев. Как распределились рекламные бюджеты по регионам и отдельным товарным категориям? Появились ли новые клиенты на радио? Что ожидать в ближайшем будущем? Аналитику и прогноз на следующий год представит Юлия Андрюшова, директор департамента бизнес-коммуникаций и аналитики ГПМР, эксперт ГПМ.


Музыкальные радиостанции Москвы

Екатерина Ерошкина, директор департамента маркетинга и аналитики ЕМГ

≈ 12 минут

Музыкальные радиостанции доминируют на радиорынке. У них наибольшая доля: первая пятерка и в Москве, и в России в целом представлена музыкальными станциями.

Значительная доля приходится на слушание в автомобиле, где радио имеет преимущество перед другими медиа в возможности приема. Но именно она больше всего и пострадала во время локдауна. В период самоизоляции радио пришлось контактировать с аудиторией дома в режиме большей конкуренции с другими СМИ. Справилось ли музыкальное радио с новым вызовом?

О том, смогло ли музыкальное радио восстановить свою аудиторию, расскажет Екатерина Ерошкина, директор департамента маркетинга и аналитики ЕМГ.


Информационное радио в период пандемии

Марк Столяр, исполнительный директор Эхо Москвы

≈ 14 минут

Говорят, когда кризис и всем плохо, информационным ресурсам — хорошо. Всегда ли это работает? Рассмотрим ситуацию на примере радиостанции «Эхо Москвы».

Во время локдауна произошел взрывной рост аудитории новостного радио. Чем интересуется аудитория в кризис? Не устают ли люди от избытка «плохих» новостей? Или все-таки интерес постепенно угасает?

Спросим у Марка Столяра, исполнительного директора Эхо Москвы, на что обратить внимание потенциальным рекламодателям.


Online Audio 2020

Анастасия Меркушкина, генеральный директор NAME Digital

≈ 9 минут

Диджитал аудио набирает аудиторию. Период самоизоляции дал дополнительный импульс развитию этого сегмента рекламы. На российский рынок выходит крупный международный сервис — Spotify.

Как традиционное радио использует диджитал? Какие новые возможности появляются для клиентов? Современное радио — это не только слушание. Что еще оно может предложить рынку? Расскажет Анастасия Меркушкина, генеральный директор NAME Digital.


Радио — новый̆ Интернет. Подкасты и другие форматы на Радио

Анжелика Сулхаева, директор объединенной службы рекламы ИД «Комсомольская правда»

≈ 13 минут

2020 год стал важен еще для одного сегмента рынка аудио рекламы. Если раньше он был более стихийным, то сейчас подкастами стали заниматься и медийные компании. Появилось много новых возможностей и интересных кейсов.

Радио также не остается в стороне. Как повлияло развитие digital-среды на работу радиостанций? Какие форматы используются для работы со слушателями? Какие виды подкастов бывают? Поговорим об этом с Анжеликой Сулхаевой, директором объединенной службы рекламы ИД «Комсомольская правда»


Вселенная Радио

Ольга Воробьева, руководитель группы по работе с ключевыми клиентами ГПМ

≈ 7 минут

Радио — больше чем радио! Его слушают, читают, смотрят:  формируется целая экосистема. Радио все глубже проникает в другие среды. Огромное разнообразие контента потребляется в разных форматах. Более тесно происходит взаимодействие с другими формами рекламы.

Что люди ждут от радио сегодня? Как повысить эффективность рекламы? Расскажет Ольга Воробьева, руководитель группы по работе с ключевыми клиентами ГПМ.



24 декабря станции и холдинги презентуют новые форматы для продвижения брендов, подведут итоги прошедшего года и оценят перспективы на ближайшее будущее


РадиоФорум, проводимый компанией NAME — одно из главных событий в мире радиорекламы.

Мероприятие традиционно собирает высококвалифицированных специалистов: представителей радиостанций, рекламодателей и рекламных агентств.

 Подробнее