ADPASS рекомендует материал к прочтению
Roxot
21.04.2022, 10:07

Скрытые источники качественного инвентаря на российском рынке

С конца февраля российский рынок интернет-рекламы сильно изменился: крупнейшие зарубежные игроки, включая Google, приостановили работу на территории страны, а крупные издатели стремительно сократили количество рекламных систем на их площадках, чтобы уменьшить вероятность показа некачественной или политической рекламы.

В новых реалиях агентства столкнулись с дефицитом рекламных систем, которые позволят запускать масштабные программатик-кампании на качественном инвентаре по выгодным условиям, а главное — достучаться до нужной аудитории и выполнить KPI клиентов. Помимо нехватки хорошего инвентаря, в текущих SSP и DSP перегревается аукцион. Тут работает простое правило: чем больше рекламодателей пытается зайти на определенную аудиторию в определенной системе, тем дороже будет стоить клиент.

В этой ситуации на помощь брендами и рекламным агентствам приходят такие программатик-селлеры, как Roxot.

Про Roxot

Roxot на рынке интернет-рекламы уже шесть лет: с 2016-го года команда разрабатывает и совершенствует собственные технологии, которые помогают крупным медиа зарабатывать с рекламы. Помимо технологических решений Roxot приносит издателям уникальный деманд, так как последние несколько лет рекламодатели напрямую обращаются к Roxot. Прямая интеграция с обеими сторонами рынка позволяет уменьшить количество посредников между рекламодателем и площадкой, что обеспечивает оптимальную цену.

Сейчас услуги Roxot стали еще более актуальными. Roxot фокусируется на топ-500 сайтов Similarweb и работает напрямую с более 60-ти крупных российских площадок, которые обеспечивают 3.1 миллиарда показов рекламы в месяц. Так рекламодатели получают доступ к аудиториям крупнейших сайтов России в одном окне.

Как Roxot решает задачи рекламодателей

От прямого сотрудничества с Roxot рекламные агентства получают:

  • Возможность найти нужную аудиторию
    Roxot позволяет использовать таргетирование по социально-демографическим характеристикам и интересам пользователей;

  • Масштабируемые рекламные кампании
    В сети Roxot более трех миллиардов показов рекламы в месяц с 60+ премиум площадок;

  • Выгодную цену размещения за счет сокращения количества посредников;

  • Выполнение медиаплана и высокие бенчи
    Roxot использует собственные технологии machine learning и big data, чтобы подбирать оптимальные рекламные позиции в реальном времени;

  • Размещение всех доступных на рынке форматов рекламы: баннерных, outstream и instream-видео, нативных;

  • Индивидуальные условия сотрудничества, которые будут более выгодными, чем в среднем по рынку.

***

Программатик-реклама в России переживает сложные времена, и проблема дефицита качественного инвентаря становится острее с каждым днем: найти премиальные площадки для масштабной кампании на узкую аудиторию сложно.

Roxot помогает рекламодателям размещать рекламу сразу на нескольких десятках качественных площадок, обеспечивая доступ к пользователям с нужными агентству или бренду интересами. Так замыкается круг программатик-рекламы: медиа зарабатывают, а рекламодатели выполняют KPI.

Вам понравится

Е-Promo Group
18.04.2024
RIS group
18.04.2024
Как создать полезный гид
для предпринимателей?