Привлечение клиентов через интернет подорожало в 2023 году на 60%, а закупка трафика на сайты — на 29%. Бизнес больше не сможет рассчитывать только на классические инструменты performance-маркетинга с быстрым результатом и будет вынужден сместить фокус на brandformance-продвижение. В его основе — создание сильных локальных брендов, объясняет глава направления консалтинга digital-агентства E-Promo Алина Фомина.
Скрытые источники качественного инвентаря на российском рынке
В новых реалиях агентства столкнулись с дефицитом рекламных систем, которые позволят запускать масштабные программатик-кампании на качественном инвентаре по выгодным условиям, а главное — достучаться до нужной аудитории и выполнить KPI клиентов. Помимо нехватки хорошего инвентаря, в текущих SSP и DSP перегревается аукцион. Тут работает простое правило: чем больше рекламодателей пытается зайти на определенную аудиторию в определенной системе, тем дороже будет стоить клиент.
В этой ситуации на помощь брендами и рекламным агентствам приходят такие программатик-селлеры, как Roxot.
Про Roxot
Roxot на рынке интернет-рекламы уже шесть лет: с 2016-го года команда разрабатывает и совершенствует собственные технологии, которые помогают крупным медиа зарабатывать с рекламы. Помимо технологических решений Roxot приносит издателям уникальный деманд, так как последние несколько лет рекламодатели напрямую обращаются к Roxot. Прямая интеграция с обеими сторонами рынка позволяет уменьшить количество посредников между рекламодателем и площадкой, что обеспечивает оптимальную цену.
Сейчас услуги Roxot стали еще более актуальными. Roxot фокусируется на топ-500 сайтов Similarweb и работает напрямую с более 60-ти крупных российских площадок, которые обеспечивают 3.1 миллиарда показов рекламы в месяц. Так рекламодатели получают доступ к аудиториям крупнейших сайтов России в одном окне.
Как Roxot решает задачи рекламодателей
От прямого сотрудничества с Roxot рекламные агентства получают:
-
Возможность найти нужную аудиторию
Roxot позволяет использовать таргетирование по социально-демографическим характеристикам и интересам пользователей; -
Масштабируемые рекламные кампании
В сети Roxot более трех миллиардов показов рекламы в месяц с 60+ премиум площадок; -
Выгодную цену размещения за счет сокращения количества посредников;
-
Выполнение медиаплана и высокие бенчи
Roxot использует собственные технологии machine learning и big data, чтобы подбирать оптимальные рекламные позиции в реальном времени; -
Размещение всех доступных на рынке форматов рекламы: баннерных, outstream и instream-видео, нативных;
-
Индивидуальные условия сотрудничества, которые будут более выгодными, чем в среднем по рынку.
***
Программатик-реклама в России переживает сложные времена, и проблема дефицита качественного инвентаря становится острее с каждым днем: найти премиальные площадки для масштабной кампании на узкую аудиторию сложно.
Roxot помогает рекламодателям размещать рекламу сразу на нескольких десятках качественных площадок, обеспечивая доступ к пользователям с нужными агентству или бренду интересами. Так замыкается круг программатик-рекламы: медиа зарабатывают, а рекламодатели выполняют KPI.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Кросс-промо — незаменимый инструмент для любой компании. С его помощью можно расширить свою целевую аудиторию и привлечь новых клиентов с минимальными расходами, но около 20% компаний игнорирует этот метод в силу сложившихся стереотипов. Как извлечь из кросс-промо максимум? Рассказывает директор по развитию бизнеса RIS group Евгения Назарова.