Roxot
Мы помогаем крупным сайтам зарабатывать больше, предоставляя издателю команду programmatic-экспертов, доступ во все крупнейшие рекламные сети и собственные технологии, разработанные с помощью машинного обучения и BigData.
Диджитал-агентство MGCom и Roxot протестировали запуск рекламной кампании по кредитным картам для одной из крупнейших финансовых организаций в стране — Росбанка. Команда протестировала рекламные активации с использованием новой технологии для сбора таргетингов при помощи ChatGPT. Благодаря этому удалось получить post-view заявки на 27% дешевле, чем в среднем у других программатик-размещений, при этом CTR (отношение кликов к показам) такой кампании оказался в 2 раза выше.
Оператор грузоперевозок ПЭК (Первая Экспедиционная компания) и агентство Ingate работали вместе над продвижением сервиса доставки сборных грузов по России. В программатик канале бюджет был разделен между тремя DSP. Roxot показал поствью конверсию в 2.2 раза выше чем другие партнеры: 0,022% против 0,01% и 0,004%. Для показа рекламы целевой аудитории компания использовала ChatGPT Таргетинг, первый в России инструмента для определения интересов пользователей в интернете с помощью нейросети.
Мощность последних версий нейросетей позволила внедрить новый тип таргетинга в программатик рекламу, который увеличивает среднюю кликабельность рекламы на 85% и решает основные проблемы традиционного способа определения интересов пользователя.
С конца февраля российский рынок интернет-рекламы сильно изменился: крупнейшие зарубежные игроки, включая Google, приостановили работу на территории страны, а крупные издатели стремительно сократили количество рекламных систем на их площадках, чтобы уменьшить вероятность показа некачественной или политической рекламы.
Рынок интернет-рекламы меняется со скоростью до миллисекунд, поэтому без постоянной адаптации и поиска новых тактик сайтам сложно добиться стабильного дохода. Операционный директор Roxot Александр Харитошин рассказывает про динамику рынка интернет-рекламы и как она влияет на доход сайтов.
Programmatic-реклама помогает делать рекламные кампании масштабными. Однако для выполнения KPI рекламодателю важно учитывать не только количество инвентаря на площадке, но и его качество. Операционный директор Roxot Александр Харитошин рассказывает, почему рекламодатели могут ощущать дефицит качественного инвентаря и что с этим делать.
О компании
Мы помогаем крупным сайтам зарабатывать больше, предоставляя издателю команду programmatic-экспертов, доступ во все крупнейшие рекламные сети и собственные технологии, разработанные с помощью машинного обучения и BigData.
Среди наших клиентов топ-30 крупнейших по посещаемости сайтов рунета по версии SimilarWeb, среди которых HeadHunter, РБК, Хабр и Пульс Mail.ru.
Услуги
- Programmatic-монетизация сайтов