Замыкающий тройку крупнейших в России маркетплейсов «Яндекс Маркет» объявил о ребрендинге. Компания сменила цветовую гамму с черно-бело-желтой на красно-желтую. Красный – цвет материнской компании онлайн-ритейлера «Яндекса», желтый – привычный цвет «Яндекс Маркета». До конца года маркетплейс поменяет десять тысяч вывесок на пунктах выдачи заказов (ПВЗ) и перекрасит три тысячи автомобилей. «Маркет» взял курс на ценовую конкуренцию с другими маркетплейсами, так как красно-желтые цвета прочно ассоциируются со скидками и распродажами, отмечают эксперты. Правда, по их словам, релиз логотипа получился смазанным: раньше аналогичные фирменные цвета представил маркетплейс «Магнит Маркет».
Шакира подогнала неверному мужу контракты с Casio и Renault
Шакира выпустила дисс на своего бывшего мужа, футболиста Жерара Пике. В треке, поставившем несколько рекордов на YouTube, певица высмеяла Пике и его новую девушку. Чтобы унизить бывшего, Шакира использовала аналогию с люксовыми и бюджетными брендами: сравнила себя с Ferrari и Rolex, которые Пике променял на Renault Twingo и Casio. Рассказываем, как отреагировали упомянутые в песне бренды.
12 января Шакира выпустила новую песню под названием «BZRP Music Sessions #53», посвященную ее бывшему мужу Жерару Пике, который еще до развода начал другие отношения с молодой девушкой. Трек на испанском языке с английскими субтитрами вышел в YouTube на канале известного аргентинского диджея и продюсера Bizarrap. Он поставил рекорд YouTube, набрав более 63 млн просмотров за первые 24 часа, и стал самой популярной латиноамериканской песней за всю историю площадки. Через четыре дня после выхода у ролика уже 123 млн просмотров.
В песне Шакира высмеивает своего бывшего супруга и его новую девушку, используя прозрачные намеки и простые метафоры. В частности, она заявляет, что стоит «двух 22» — это отсылка к возрасту Клары Чиа Марти, новой девушки Жерара Пике. А в следующих строчках поет:
Ты променял Ferrari на Renault Twingo,
Ты променял Rolex на Casio.
Люксовые часовой и автомобильный бренды пока никак не отреагировали на аналогию между собой и Шакирой. Но зато маркетологи двух других упомянутых в тексте производителей быстро ответили на уничижительное использование своих брендов в треке.
В песне Шакира декламирует, что она не для таких парней, как Пике. Также там есть строка: «Она такая же маленькая, как и ты, для таких же парней, как ты». Renault запостили в своем официальном испанском аккаунте картину с автомобилем Renault Twingo, числом 22 на нем и подписью «Для таких парней и девушек, как ты. Прибавь громкости!»
Японский производитель недорогих часов и калькуляторов Casio сначала довольно безобидно отреагировал на песню в одном из своих официальных аккаунтов: «Сегодня у нас довольно много уведомлений об упоминании Casio в песне. Casio (часы, клавиатуры и калькуляторы) — на всю жизнь».
Но неофициальный испаноязычный аккаунт команды Casio в Twitter @casioteam опубликовал с 12 января десятки твитов, в том числе с довольно жесткими шутками. Например, о том, что часы Casio прослужили дольше, чем брак Шакиры, и ни разу не подвели.
Шуточные посты неофициального аккаунта набирают миллионы просмотров и десятки тысяч ретвитов, за несколько дней на него подписались 250 тысяч новых пользователей. А в описании канала теперь красуется фраза «Может, мы и не Rolex, но нас хотя бы не бросили ради Клары Чиа».
Бывший футболист «Барселоны» Жерар Пике тоже подключился к троллингу Шакиры. Экс-супруг певицы пришел 13 января на стрим основанной им испанской медиалиги Kings League (испанский футбольный турнир, проводимый с участием команд из звезд шоу-бизнеса и футбольных легенд прошлых лет. — ADPASS) в часах Casio и объявил, что производитель стал спонсором лиги. А 15 января Пике приехал на работу — в штаб-квартиру Kings League — на упомянутом в песне Renault Twingo.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Пивной бренд Corona, принадлежащий крупнейшей мировой пивоваренной компании Anheuser-Busch InBev (AB InBev), объявил о глобальном партнерстве с популярным туристическим сайтом Tripadvisor. Партнеры обещают запустить цифровую экосистему Corona Global Hub, которая поможет любителям путешествий понять, куда им отправиться в следующий раз и на каком пляже мира лучше выпить пива на закате. Пока экосистема выглядит сырой и скорее напоминает продукт вторичной переработки существующего контента – маркетингового и туристического. Бренд не первый раз пытается играть на туристическом поле: предыдущий проект в сфере туризма он запускал еще во время пандемии коронавируса.
По давно сложившейся традиции День дурака 1 апреля бренд-менеджеры отметили корпоративными шутками – удачными и неудачными, смешными и несмешными, похожими и непохожими на правду. Наиболее интересные (как нам показалось) – в нашей подборке.
Повторный потребитель, фанат, энтузиаст, суперфанат. Такие стадии отношения потребителя к бренду перечислены в новом исследовании Kearney Consumer Institute. Маркетологам брендов стоит обращать большое внимание на фандом (сообщество фанатов, поклонников бренда), утверждают авторы исследования.
ПОДПИСКА
ВАШ ЗАПРОС ДОСТАВЛЕН
О блогах ADPASS: правила, рекомендации, ответы на вопросы