17.07.2023, 17:04

Сбербанк и СберМаркетинг испытали на себе BrandBoom

Russ, Сбербанк и СберМаркетинг успешно запустили первую рекламную кампанию, использовав новую модель размещения — Brand Boom*. По результатам кампании в Москве и Санкт-Петербурге около 2 миллионов показов обеспечило общее количество OTS — визуальных контактов с аудиторией более 58 млн. За один день кампании частота в городах составила 10 и 5 млн, соответственно.

Новое решение с быстрым стартом, способное охватить миллионы людей всего за один день, доступно всем клиентам Russ. Brand Boom, позволяет рекламодателям добиться максимального результата от рекламы, показывая уникальный креатив на 8921 цифровом экране на улицах, ​​Московском центральном кольце, вокзалах, в метро, в бизнес-центрах и в аэропорту Пулково.

*Brand Boom — уникальная модель размещения рекламы, не имеющая аналогов на рынке. Модель, предоставляющая возможность задействовать 8 670 экранов в столице и 251 в Питере, получив совокупный охват свыше 10 миллионов человек за один день. Ее использование позволяет привлечь максимум внимания к бренду в короткий срок с помощью кросс-канальной кампании и охватить большую часть населения города. Независимо от отрасли или продукта, запуск однодневной рекламной кампании займет всего 7 дней. Применив Brand Boom, можно выбрать любой день размещения и достичь результатов, которые эквивалентны среднему размещению в одном или даже нескольких медиа каналах в течение месяца.

Павел Суржанский, директор по развитию продуктов Russ: «Сегодня брендам особенно важно быть быстрыми, чтобы быть первыми. Цифровизация и технологии здесь играют крайне важную роль, а наш Brand Boom включает в себя все современные технологические возможности наружной рекламы: автоматизацию, адаптивное планирование и алгоритмическое управление вещанием. Если учесть огромное количество аудитории и низкую стоимость контакта, а также мгновенный запуск на всех цифровых медиа в любую выбранную дату, то его ценность возрастает в разы. Благодаря использованию всех медиа каналов — Outdoor, Транзит, Метро, Бизнес-центры, Аэропорты — рекламодатель может моментально „вспыхнуть“ и получить эффект повсеместного присутствия. Мы очень рады, что Сбермаркетинг стал нашим первым заказчиком, и благодарны коллегам за доверие».

Сергей Ганин, директор дивизиона «Маркетинг КИБ» Департамента маркетинга и коммуникаций Сбербанка: «Благодарен за возможность первыми протестировать новый формат размещения от Russ outdoor. Мы уже подвели итоги, и могу с уверенностью сказать, что будем использовать Brand Boom для промокампаний».

ПАО Сбербанк — один из крупнейших банков в России и один из ведущих глобальных финансовых институтов. На долю Сбербанка приходится около трети активов всего российского банковского сектора. Сбербанк является ключевым кредитором для национальной экономики и занимает одну из крупнейших долей на рынке вкладов. Основным акционером ПАО Сбербанк является Российская Федерация в лице Министерства финансов Российской Федерации, владеющая 50% уставного капитала ПАО Сбербанк плюс 1 голосующая акция. Оставшимися 50% минус 1 голосующая акция от уставного капитала банка владеют российские и международные инвесторы. Банк располагает обширной филиальной сетью в России: около 14 тысяч точек обслуживания. Генеральная лицензия Банка России на осуществление банковских операций № 1481 от 11.08.2015. Официальные сайты банка: www.sberbank.com (сайт Группы Сбербанк), www.sberbank.ru.

СберМаркетинг предоставляет весь спектр услуг в области маркетинга. Участник АКАР и АРИР. СберМаркетинг — №1 по объему закупок рекламы в интернете, согласно рейтингу АКАР/Sostav и AdIndex 2023. В рейтингах медиаагентств России: на 2 месте в AdIndex и на 4 месте в АКАР/Sostav. А также №2 в рейтинге эффективности АКАР среди медийных агентств.

ГК Russ — крупнейший национальный оператор наружной рекламы, эксперт в сфере визуальных городских коммуникаций, лидер отрасли, объединяющий ключевые направления ООН. Компания управляет классическими и цифровыми рекламными конструкциями в 76 городах России, включая Москву и Санкт-Петербург, а также в городах Московской области, размещает рекламу в метро и наземном транспорте, поездах и вокзалах РЖД и аэропортах: Пулково, Внуково, Сочи, Владивосток, Южно-Сахалинск. Суммарный охват рекламных конструкций — более 85 млн. человек в месяц. Под своим брендом Russ собрала лучшую на рынке команду профессионалов, которые задают тренды для всей отрасли.

Редакция ADPASS
Главное про маркетинг и рекламу
в Telegram
Как создать полезный гид
для предпринимателей?