27.02.2023, 18:28

Russ Outdoor повернулся спиной к ГИБДД: оператор вышел на рынок медиафасадов

Группа Russ Outdoor, крупнейший российский оператор наружной рекламы, будет продавать рекламу на супермедиафасаде, установленном в на здании ГИБДД Москвы на Садовом кольце. До сих пор оператор не работал с подобными конструкциями. Торги на право эксплуатации фасада выиграла компания «Видео-дельта». Ее крупнейшим акционером которой является Илья Аксенов, владелец оператора North Star Media, активы которого в конце прошлого года Russ Outdoor присоединил к своей сети.

Russ Outdoor с 1 марта начнет продавать рекламу на новом медиафасаде в Москве на Садово-Самотечной, дом 1 на эксклюзивных условиях, говорится в пресс-релизе компании. Площадь конструкции составляет 623,9 кв метра. Для этого оператор заключил долгосрочное соглашение с компанией «Видео-дельта», выигравшей на торгах в 2022-м контракт на установку и в 2023-м — на эксплуатацию данного рекламоносителя сроком на десять лет. Медиафасад и десятилетний контракт на его эксплуатацию обошлись «Видео-дельта» в 611 млн рублей.

Медиафасады оставались единственным форматом в наружной рекламе, с которым Russ Outdoor до сих пор не работал, говорится в пресс-релизе со ссылкой на коммерческого директора компании Бориса Пешняка. «Изучали этот формат и продумывали, как бы он мог встроиться в нашу систему», — сказал он. По его словам, с появлением «такой впечатляющей» конструкции на Садовом «самое время и нам заняться точечными яркими форматами».

 40% ООО «Видео-дельта» принадлежат бизнесмену Илье Аксенову, 30% компании у его партнера по ломбардному бизнесу Дмитрия Лукьянова, оставшиеся 30% — у партнера Лукьянова Вадима Меркина. К моменту торгов за конструкцию на Садово-Самотечной компания уже владела супермедиафасадом площадью 2414 кв. метров на Щелковском шоссе, дом 2А в Северном Измайлове. По данным «СПАРК-Интерфакс», выручка «Видео-дельты» в 2021 году составила 76 млн рублей, чистая прибыль — 861 тыс. рублей. 

Единственным владельцем оператора North Star Media является Илья Аксенов, следует из данных «СПАРК». В рейтинге операторов наружной рекламы All-billboards компания North Star Media заняла 26 место с выручкой 360,8 млн рублей. По данным Admetrix на ноябрь 2022 года, в Москве оператору принадлежал один медиафасад площадью более 600 кв. метров. В конце прошлого года Russ Outdoor сообщил, что «присоединяет» к своей сети активы North Star Media в Московской области, Санкт-Петербурге, Челябинске, Барнауле и Екатеринбурге. 

По данным Admetrix на ноябрь 2022 года, в Москве был установлен 101 медиафасад, в том числе 20 конструкций с площадью рекламной поверхности более 600 кв. метров (без учета конструкций, расположенных на внешней стороне МКАД). Наибольшее число медиафасадов площадью более 600 кв. метров принадлежит компаниям Maer Group (7 штук), LBL (6 штук) и Sunlight Outdoor (3 штуки). В Maer Group уточнили, что в Москве у компании девять медиафасадов площадью более 600 кв. метров. 

Стоимость размещения на супермедиафасадах в Москве составляет 3-5 млн рублей в месяц, следует из прайс-листа Maer Group, которым с ADPASS поделились в медиаагентствах. Такую сумму оператор предлагает заплатить за 288 показов 30-секундного ролика в течение суток. 

Авторы:
Виктор Хилько
Редакция ADPASS
Главное про маркетинг и рекламу
в Telegram

Вам понравится

Редакция ADPASS
09.04.2024
Russ
09.04.2024
Как создать полезный гид
для предпринимателей?