03.08.2023, 15:35

Russ оборудует аэропорт Сочи по последнему слову рекламы

Крупнейший оператор наружной рекламы Russ объявил о новой медиаконцепции аэропорта Сочи, основанной на балансе между цифровыми и статичными конструкциями. Эксклюзивный оператор рекламы сочинского аэротранспортного хаба уже начал установку новых медийных носителей.

Группа Russ разработала рекламную концепцию международного аэропорта Сочи и уже приступила к установке новых медийных конструкций, сообщили в пресс-службе оператора.

На сегодняшний день в аэропорту Сочи уже установлено более половины планируемого инвентаря, где найден баланс между статичными и диджитальными носителями. В ближайшие месяцы будет представлен остальной планируемый инвентарь, количество которого достигнет 88 носителей», — отметил коммерческий директор Russ Борис Пешняк.

Он подчеркнул, что новая медиаконцепция и современное оборудование расширят коммуникацию с пассажирами и сделают более привлекательной площадку для рекламодателей.

Начало сотрудничества с новым рекламным оператором даст возможность привлечь дополнительный объем рекламы и знаковых рекламодателей, что позволит нам нарастить доходы от рекламных возможностей аэропорта», — сообщил директор по неавиационной коммерции ГК «Аэродинамика» Евгений Синицын после подписания контракта с Russ.

По его словам, развитие новых рекламных технологий и накопленный многолетний опыт группы Russ дадут положительный синергетический эффект от совместной работы.

С 1 января 2023 года Russ стал эксклюзивным оператором рекламы в аэропорту Сочи, который является крупным международным хабом не только для всего юга России, но и пассажиров из Москвы и Санкт-Петербурга. Реклама в нем открывает новые возможности для кроссканальной коммуникации с потребителями, используя все имеющиеся технологические и инфраструктурные ресурсы международного аэропорта.

О группе Russ

Russ — крупнейшая в России компания, которая соединяет бренды и их аудиторию с помощью всех форматов out-of-home рекламы.

Russ управляет классическими и цифровыми рекламными конструкциями в 76 городах, включая Москву и Санкт-Петербург, а также в городах Московской области, размещает рекламу в метрополитенах Москвы и Санкт-Петербурга, в поездах и на вокзалах РЖД и аэропортах Пулково, Внуково, Сочи, Владивостока и Южно-Сахалинска. Суммарный охват рекламных конструкций — более 85 млн человек в месяц.

Редакция ADPASS
Главное про маркетинг и рекламу
в Telegram
Как создать полезный гид
для предпринимателей?