«Роскосмос» потратит 137,6 млн рублей на 10 познавательных фильмов и фотосессию

Госкорпорация провела закупку у единственного поставщика на создание и распространение медиаконтента для популяризации российской космонавтики. Выполнять работы стоимостью 137,6 млн рублей будет дочерняя НКО госкорпорации — «Корпоративная академия „Роскосмоса“».

Информацию о закупке первым обнаружил телеграм-канал «Можем объяснить». Из технического задания следует, что планируется создать «не менее чем десять информационных научно-познавательных аудиовизуальных произведений», общая длительность которых составит более 100 минут, а также презентационный ролик о достижениях ракетно-космической отрасли длиной более трех минут. Видео будет опубликовано в YouTube, Rutube, а также на сайте «Роскосмоса».

Кроме того, «Корпоративной академии „Роскосмоса“» нужно будет провести прямую трансляцию на YouTube-канале госкорпорации и организовать фотосессию (не менее 100 фотографий).

«Роскосмос» редко проводит закупки рекламных и маркетинговых услуг, и выделенный на популяризацию бюджет — самый большой из тех, которые удалось обнаружить ADPASS на сайте госзакупок. В 2016 и 2017 годах госкорпорация потратила по 30 млн рублей на информационно-рекламные услуги и участие «Роскосмоса» в Санкт-Петербургском экономическом форуме (СПЭФ). В 2021 году расходы на СПЭФ была уже скромнее — 16,8 млн рублей за рекламу с упоминанием «Роскосмоса» как «партнера Гостиной губернаторов». Также в 2017 году рекламное агентство «О’Кей» (эксклюзивный медиаселлер газет и журналов холдинга «Московский Комсомолец») за 43 млн рублей изготовило рекламно-информационные материалы «Роскосмоса» к 60-летию запуска первого искусственного спутника Земли.

Авторы:
Дмитрий Маркин
Поделиться
Мы в соцсетях
Еженедельные рассылки ADPASS

Читайте также:

Госрегулирование Госзакупки Экономика

Путин выдал бизнесу аванс

И сократил время оплаты работ по госконтрактам
Новости Госрегулирование Медиаканалы

На «Витрине» становится пусто