02.03.2023, 18:13

Рианна набирает спортивную форму: певица стала лицом Puma

После триумфального возвращения Рианны на сцену, когда ее выступление на Super Bowl 2023 посмотрело больше зрителей, чем само спортивное состязание, последовал и крупный рекламный контракт. Puma объявила о возобновлении сотрудничества c певицей, которая ранее прекратила отношения с крупнейшим в мире производителем люксовой одежды LVMH. 10 лет назад коллаборация с немецким спортивным брендом была чрезвычайно успешной.

В среду утром компания Puma сообщила о рекордной прибыли за 2022 год. Продажи спортивной одежды бренда выросли на 18,9% до €8,46 млрд. Чуть позднее в этот же день в Instagram* компании появился лаконичный пост — «She’s back». Под этой надписью были размещены два логотипа Fenty и Puma. Единственным комментарием компании под сообщением стали слова «Coming soon» (скоро). Никаких подробностей возрожденной коллаборации пока не раскрывается.

Рианна и немецкий бренд спортивной одежды и инвентаря уже сотрудничали 10 лет назад. В 2014 году певица стала амбассадором и креативным директором женской линии спортивной одежды Puma. Затем она выпустила серию кроссовок и провела ряд показов на Неделе моды в Нью-Йорке, где получила положительные отзывы как от критиков, так и от покупателей. Результаты сотрудничества Рианны и Puma превзошли все ожидания. Кроссовки понравились как мужчинам, так и женщинам, вызвав ажиотаж по всему миру. В день премьеры коллекции более трех тысяч пар кроссовок Fenty x PUMA by Rihanna были распроданы в интернет-магазине бренда всего за несколько часов. А американские поклонники певицы побили и этот рекорд: 3500 пар кроссовок были поданы всего за 35 минут. Перед магазинами выстраивались огромные очереди. Запрос «Fenty» несколько месяцев держался в топе поиска EBay.

Результатом успеха стала награда «Обувь года» от авторитетного американского журнала Footwear News полученная певицей за спродюсированные ею криперы в 2016 году. «Даже в своих самых смелых мечтах я никогда бы не подумала о такой чести, как получение награды „Обувь года“, — сказала звезда в интервью Footwear News в 2016 году. —Оставить такой след в индустрии обуви и кроссовок для меня значит очень много».

След от крипера Fenty x PUMA by Rihanna

В 2016 году Рианна представила свою первую линию одежды в сотрудничестве с Puma на Неделе моды в Нью-Йорке; коллекция была встречена восторженными отзывами модных критиков. Ее последняя коллекция для Puma была выпущена в 2017 году. В 2018 году сотрудничество певицы и бренда было приостановлено. Рианна решила сделать перерыв и заняться другими проектами.

Год спустя, в мае 2019 года, Рианна объявила о подписании контракта с LVMH на запуск собственной линии роскошной одежды Fenty. Было открыто два магазина бренда в Париже и в Нью-Йорке. Поначалу все шло успешно, но в дело вмешалась пандемия. Также росли и разногласия между Рианной и LVMH. Итогом происходящего стало прекращения коллаборации певицы и модного дома, о котором они объявили в феврале 2021 года. Тогда же была приостановлена вся деятельность бренда Fenty.

В то же время, когда Puma отчитывается о прибыли и возобновлении сотрудничества с поп-дивой, ее главный потомственный враг и исторический конкурент Adidas продолжает подсчитывать убытки и кроссовки, оставшиеся после разрыва с рэпером Канье Уэстом. Расставание со скандальным музыкантом навредил Adidas гораздо больше, чем плохие продажи в Китае и уход с российского рынка.

В феврале 2023 года акции Adidas резко упали (на 11%) после того, как компания заявила, что может потерять всю операционную прибыль за 2022 год из-за неудачного финала партнерства c Канье Уэстом, теперь называющего себя Ye. Антисемитские высказывания страдающего биполярным расстройством музыканта так разозлили общество, что Adidas пришлось закрыть их общий с Ye бренд Yeezy.

Сколько именно пар кроссовок Yeezy остались пылиться на складах в Adidas не сообщили. Однако в компании заявили, что ожидаемые потери составят около $1,3 млрд выручки и около $535 млн операционной прибыли. Adidas стала убыточным впервые за 30 лет.

* продукт компании Meta (признана экстремистской организацией и запрещена в РФ)

Авторы:
Артемий Шохор
Нравится: МИКС Россия
Редакция ADPASS
Главное про маркетинг и рекламу
в Telegram

Вам понравится

Редакция ADPASS
24.04.2024
«Яндекс» и «Магнит» ставят на красное: маркетплейсы компаний выбрали одинаковые цвета для ребрендинга

Замыкающий тройку крупнейших в России маркетплейсов «Яндекс Маркет» объявил о ребрендинге. Компания сменила цветовую гамму с черно-бело-желтой на красно-желтую. Красный – цвет материнской компании онлайн-ритейлера «Яндекса», желтый – привычный цвет «Яндекс Маркета». До конца года маркетплейс поменяет десять тысяч вывесок на пунктах выдачи заказов (ПВЗ) и перекрасит три тысячи автомобилей. «Маркет» взял курс на ценовую конкуренцию с другими маркетплейсами, так как красно-желтые цвета прочно ассоциируются со скидками и распродажами, отмечают эксперты. Правда, по их словам, релиз логотипа получился смазанным: раньше аналогичные фирменные цвета представил маркетплейс «Магнит Маркет».

Редакция ADPASS
22.04.2024
Как сделать социально
важный и этичный проект?