30.09.2022, 10:46

Pringles, Skittles и YouTube: какие бренды любят зумеры

Morning Consult опубликовал ежегодный рейтинг брендов-фаворитов у зумеров. В опросе «Любимые бренды поколения Z», проведенном с 1 мая по 21 августа 2022 года, приняли участие около 16 000 молодых людей. На выбор им было представлено свыше 4000 наименований компаний.

Photo by Slidebean on Unsplash

Технологические компании впереди всех

Старшим представителям поколения Z уже больше 20 лет и их покупательская способность растет. Цель опубликованного отчёта, показать компаниям потребительские предпочтения молодого поколения, сообщает Morning Consult.

Так, согласно исследованию, зумеры поставили на первые места технологические компании. За YouTube отдали голос 86,23% респондентов — 13 796 молодых людей, чуть меньше выбрали Google 83,87% (13 419), за Netflix проголосовали на несколько сотен меньше 13 149 человек — 82,18%. Apple же разместился на последнем месте топа-20 любимых брендов с 12 147 голосами — 75,92%

Интересно, что в таком же порядке распределены места у женщин-представительниц поколения Z, а вот тройка лидеров у мужчин отличается. Они отдали бронзу бренду видеоигр PlayStation — 79,17% голосов, с незначительной разницей его опередила компания-производитель изотонических напитков от PepsiCo Gatorade — 79,61%, на первом месте, как и у девушек — YouTube с одобряющими 83,16% голосов.

Зумеры одобряют чипсы и газировку

В двадцатку топа брендов-фаворитов вошли компании, изготавливающие чипсы и сладости.

Около 13 тысяч молодых людей проголосовали за M& M’S — 79,81%, обеспечив компании 5-е место в рейтинге. Далее по убыванию идут такие бренды: Doritos, KitKat, Oreo, Gatorade, Cheetos, Sprite, Pringles и Skittles.

Всего же производители пищевой промышленности, включая напитки, занимают половину — 10 мест — в общем списке рейтинга любимых брендов.

Выбор зумеров отличается от вкусов миллениалов

Исследование показало, что вкусы центениалов не всегда совпадают с вкусами тех, кто постарше.

По сравнению с представителям поколения Y, зумерам больше нравится социальные сети. Например, 68,7% из них положительно относятся к TikTok, что почти в половину на (30,08%) превышает ответы старших на 30,08%.

Похожие результаты у мессенджера Discord, приложений Snapchat и Instagram*.

В рейтинге, сравнивающих предпочтения поколения Z c предпочтениями тех, кто постарше 25% компаний, разрабатывающих видеоигры или имеющим у ним отношение: Twitch, Epic Games, Roblox, Xbox, PlayStation.

Им не угодишь

Как выяснили в Morning Consult, зумерам труднее угодить, и они неизменно оценивают корпоративную Америку ниже остальных.

«Это очень политическое поколение», — приводит Axios слова Джордана Марлатта, технического аналитика Morning Consult. Он также отметил, что отношение зумеров к изменению климата и политической поляризации, вероятно, играет свою роль.

Ранее ADPASS писали о том, чем привлечь зумеров и миллениалов.

В рейтинге «Любимые бренды россиян» за прошлый год, опубликованном компанией маркетинговых исследований Online Market Intelligence, лидирующие места занимали: Samsung — 16,2%, Adidas — 15%, Nike — 11,2% и Apple — 8,4%. Эта четверка не сдавала позиции на протяжении трёх последних лет.

С полной версией исследования можно ознакомиться здесь.

*продукт компании Meta (признана экстремистской организацией и запрещена в РФ)

Авторы:
Юлия Троицкая
Редакция ADPASS
Главное про маркетинг и рекламу
в Telegram

Вам понравится

Редакция ADPASS
20.03.2024
Редакция ADPASS
13.03.2024
«Бархатные ручки» ушли к дочке: Unilever перерегистрировала часть брендов в России, чтобы их защитить

Глобальные компании пытаются защитить свои бренды вне зависимости от того, ушли они из России или нет. Производитель товаров повседневного спроса Unilever Group перерегистрировала права на торговые марки «Чистая линия», «Инмарко» и другие с головного офиса в Европе на свою российскую дочку. В Unilever надеются, что такой шаг поможет ей выигрывать судебные споры. Владельцы популярных брендов «Свинка Пеппа» (Британия) и Angry Birds (Финляндия) в 2022-2023 годах подали в России более трех тысяч исков о защите авторских прав. В 2022-м судьи нередко отказывали иностранным истцам в защите брендов, но затем перестали принимать аргументы ответчиков о том, что товарный знак принадлежит компании из недружественной страны, отмечают эксперты.

Редакция ADPASS
12.03.2024
Редакция ADPASS
01.03.2024