Пивной бренд Corona, принадлежащий крупнейшей мировой пивоваренной компании Anheuser-Busch InBev (AB InBev), объявил о глобальном партнерстве с популярным туристическим сайтом Tripadvisor. Партнеры обещают запустить цифровую экосистему Corona Global Hub, которая поможет любителям путешествий понять, куда им отправиться в следующий раз и на каком пляже мира лучше выпить пива на закате. Пока экосистема выглядит сырой и скорее напоминает продукт вторичной переработки существующего контента – маркетингового и туристического. Бренд не первый раз пытается играть на туристическом поле: предыдущий проект в сфере туризма он запускал еще во время пандемии коронавируса.
Звезды сошлись на красной дорожке
«Оскар» и Каннский кинофестиваль — главные мировые ярмарки тщеславия и одновременно крупнейшие показы мод. От того, в каких одеждах и украшениях выйдут на красную дорожку звезды, зависит популярность гламурных брендов. ADPASS сделал подборку самых ослепительных нарядов «Оскара-2022» и обратил внимание, что желтый и синий цвет — в тренде этого года.
Gucci
Louis Vuitton
Armani
Prada
Chanel
Saint Laurent
Carolina Herrera
Christian Siriano
Giambattista Valli
Valentino Haute Couture
Jean Paul Gaultier
Schiaparelli
Bottega Veneta
August Getty Atelier
Brandon Maxwell
Dior
Dolce & Gabbana
GCDS
Gurav Gupta
Michael Kors Collection
Stella McCartney
Vera Wang
Versace
Украина
Бенедикт Камбербэтч надел на красную дорожку значок в цветах украинского флага, Джейсон Момоа — сине-жёлтый платок, а Гильермо дель Торо и некоторые другие — вышли с голубыми ленточками в знак поддержки Украины.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Партнеры блогера Насти Ивлеевой, запустившие вместе с ней чипсы и энергетики Easy Peasy, подстраховались от звездных скандалов. После резонансной «голой вечеринки» сотрудничество с телеведущей прекратили крупные ритейлеры, а предприниматели переключились на героев ставшего культовым криминального сериала «Слова пацана». Они уже продают снеки «Эу, пацан» с лицами персонажей Пальто и Адидаса-младшего, а также по отработанной модели создали совместные предприятия с блогером Яном Топлесом и продюсером Яной Рудковской. Финансовые результаты проекта Easy Peasy свидетельствуют, что пока звезда не оказалась в центре скандала на товарах под ее именем можно заработать: выручка компании в 2023 году составила 2,8 млрд, а чистая прибыль – 93,3 млн рублей.
Люксовые международные бренды отказываются от аренды и закрывают магазины в России. Так уже поступили Chanel, Fendi, Hermes и Prada. Компании уходят с насиженных мест в ЦУМе, ГУМе и Столешниковом из-за падения оборотов, вызванного невозможностью поставок их товаров в Россию из-за санкций. Освободившиеся помещения занимает китайский премиум и российские магазины, предлагающие товары бывших люкс-арендаторов.
Повторный потребитель, фанат, энтузиаст, суперфанат. Такие стадии отношения потребителя к бренду перечислены в новом исследовании Kearney Consumer Institute. Маркетологам брендов стоит обращать большое внимание на фандом (сообщество фанатов, поклонников бренда), утверждают авторы исследования.
ПОДПИСКА
ВАШ ЗАПРОС ДОСТАВЛЕН
О блогах ADPASS: правила, рекомендации, ответы на вопросы