22.12.2022, 09:32

«Одноклассники» насмотрелись «ТикTока»: соцсеть показала свои обновления

«Одноклассники» объявили о масштабных изменениях платформы в 2023 году: лента станет полноэкранной, как в TikTok, новая страница профиля тоже будет похожа на классическую сетку TikTok или Instagram*. Соцсеть также обещает новую систему рекомендаций и даже технологии deepfake в своем фоторедакторе. Анонс грядущих перемен в «Одноклассниках» был определенно рассчитан на новую аудиторию и маркетологов: несколько крупнейших telegram-каналов о маркетинге и SMM вчера вечером практически одновременно выложили хвалебные нативные посты с YouTube-роликом соцсети OK.Update 2022, через 14 часов после выхода набравшем 1,6 тыс. просмотров и четыре комментария.

Изменения на платформе «Одноклассников» представил телеведущий Иван Чуйков в семиминутном ролике OK.Update 2022, который соцсеть назвала фильмом и выложила на YouTube, в свою официальную группу «ВКонтакте» и в собственный раздел «OK для бизнеса».

Что нового:

  • Лента в полноэкранном формате

Все типы контента — квадратные фотографии, вертикальные и горизонтальные видео— будут отображаться, как в TikTok — в формате одной публикации на экран. Листать ленту можно будет с помощью смахивания.

  • Обновленный личный профиль

«Одноклассники» называют это «фокусом на контенте пользователя, а не реакциях», а по сути соцсеть введет привычную сетку, как в TikTok или Instagram.

  • Изменения в комментариях

Появятся ветки обсуждений и новые реакции. Комментарии будут показываться сразу, без перехода на отдельный экран.

  • Изменения в разделе «Фото»

Соцсеть обещает превратить раздел в творческую студию с возможностью редактировать фотографии и даже создавать анимацию с портретами пользователя на основе deepfake-технологии.

  • Новая система рекомендаций

В сервисе «Увлечения», который соцсеть запустила в начале осени, появится новая система рекомендаций «на базе нейросети» — она будет анализировать не только общую активность пользователя, но и его вовлеченность даже в узкие тематики.

  • Рейтинг авторов

Это новый раздел в статистике групп, который призван помочь оценить отношение аудитории к публикациям по четырем ключевым метрикам: активность, одобрение, вовлеченность и разнообразие группы. Их можно будет сравнить с показателями других сообществ по той же тематике.

Помимо рассылки пресс-релиза об изменениях соцсеть нативно интегрировала анонс в посты нескольких крупнейших telegram-каналов о маркетинге и SMM. Telegram-каналы «Беспощадный пиарщик» (144 тыс. подписчиков), «Русский маркетинг» (140 тыс. подписчиков), Саша Чижов (бывший «Канал ленивого SММщика, 58 тыс. подписчиков) и Лобушкин (47 тыс. подписчиков) вчера вечером практически одновременно позитивно поприветствовали новинки „Одноклассников“ и поделились ссылкой на „мини-фильм“ OK.Update 2022 на YouTube. Только один из этих каналов поставил хэштег #нативная_интеграция.

Ролику эти интеграции не очень помогли. На момент публикации материала он собрал 1,5 тыс просмотра на YouTube и четыре неодобрительных комментария. На собственной платформе ролик посмотрели 7 тыс. раз. А во «ВКонтакте» он набрал подозрительно много просмотров — 168 тысяч — по отношению к числу лайков, которых всего 293.


* продукт Meta (признана экстремистской организацией и запрещена в РФ)

Авторы:
Анастасия Горшкова
Редакция ADPASS
Главное про маркетинг и рекламу
в Telegram

Вам понравится

LOOKY
Вчера
Редакция ADPASS
09.04.2024
Редакция ADPASS
29.03.2024
Редакция ADPASS
29.03.2024
Как создать полезный гид
для предпринимателей?