Реклама в социальных сетях организаций, занимающихся управлением туристическим направлением (destination management organization, DMO), действует эффективнее, если в ней используются эмотиконы. Важна также конгруэнтность (аутентичность) контента, распространяемого организацией в онлайне, и пользовательского контента. Сильные положительные эмоции пользователей вызывает позиционирование туристического направления, основанное на природных красотах. К таким выводам пришли сотрудники департамента маркетинга и маркетинговых исследований Гранадского университета. Результаты их работы опубликованы в последнем номере научного журнала The Journal of Destination Marketing & Management (JDMM).
«Одноклассникам» обещают долю от рекламных доходов
«Одноклассники» запустили новую программу монетизации для авторов. Соцсеть поделится с ними частью собственной рекламной выручки. Размер вознаграждения авторов не называется, но он будет зависеть от количества показов контента.
«Одноклассники» сообщили о запуске монетизации контента в ленте. В новой программе могут участвовать владельцы групп, количество подписчиков у которых составляет 1000 и более человек и ежемесячно увеличивается минимум на 200. Более 50% аудитории также должно взаимодействовать с размещенным в группе контентом хотя бы раз за месяц, чтобы подтвердить, что группа активна.
Теперь авторы смогут зарабатывать на своем контенте независимо от формата публикаций, причем сумма вознаграждения не ограничена. Чем больше показов будет у автора в ленте пользователей, тем выше будет заработок», — заявили в пресс-службе «Одноклассников».
Соцсеть не ограничивает форматы монетизируемого контента — это могут быть и фото, и видео, и длинные статьи. Чтобы начать получать доход от своих публикаций, администратору группы надо подать заявку через специальную форму. Заработок, пропорциональный показам, авторы могут вывести через сервис AdvertCentrum. Комиссия составит 3-6% в зависимости от способа вывода. Размер выплаты за один показ в «Одноклассниках» не сообщили.
На выплаты авторам соцсеть направит часть собственной выручки от рекламы, размещенной в ленте «Одноклассников» через рекламные платформы «VK Реклама» и myTarget, а группы получат доход от той рекламы, с которой пользователь взаимодействует при просмотре контента группы.
До появления нового способа монетизации популярные авторы в «Одноклассниках» могли зарабатывать на платных постах, платном доступе в группы, а также на пожертвованиях от других участников сообщества. С августа 2022 года на платформе также действует программа монетизации видео, идентичная с «ВКонтакте»: авторы получают отчисления с каждого показа рекламы в видео, на котором больше 10 тыс. просмотров.
«Одноклассники» и «ВКонтакте» входят в состав холдинга VK (Mail.ru Group до ребрендинга в октябре 2021 года). По данным Brand Analytics, обе российские соцсети лидируют по количеству сообщений в октябре: 472 млн в «ВКонтакте» и 84 млн в «Одноклассниках».
При этом «Одноклассники» не получили новых авторов, перешедших на другие площадки после после запрета в россии Instagram* и Facebook*: соцсеть потеряла 4,6% публикаций контента по сравнению с октябрем 2021 года.
*продукт компании Meta (признана экстремистской организацией и запрещена в РФ)
Лучшее в блогах
Вам понравится
Соцсеть X (бывший «Твиттер»), принадлежащая миллиардеру Илону Маску, решила компенсировать отток пользователей за счет порно. Она работает над функционалом, который позволит создавать закрытые сообщества для взрослых и монетизировать публикуемый в них контент. В последние годы Х теряет пользователей и бюджеты крупнейших рекламодателей — число пользователей упало на 15-23%, а выручка сократилась с $4 млрд до $2,5 млрд. У одного из крупнейших сервисов для взрослых Onlyfans эти показатели, напротив, выросли более чем в два раза.
24 апреля 2024 года в Москве уже во второй раз состоится Brand Analytics Forum 2024 — форум по аналитике социальных медиа, организованный специально для представителей российских государственных структур, ведомств и министерств. Мероприятие вновь станет площадкой для обмена опытом и лучшими практиками в использовании мониторинга и анализа социальных медиа для решения задач государства.
ПОДПИСКА
ВАШ ЗАПРОС ДОСТАВЛЕН
О блогах ADPASS: правила, рекомендации, ответы на вопросы