«Одноклассникам» обещают долю от рекламных доходов

«Одноклассники» запустили новую программу монетизации для авторов. Соцсеть поделится с ними частью собственной рекламной выручки. Размер вознаграждения авторов не называется, но он будет зависеть от количества показов контента.

«Одноклассники» сообщили о запуске монетизации контента в ленте. В новой программе могут участвовать владельцы групп, количество подписчиков у которых составляет 1000 и более человек и ежемесячно увеличивается минимум на 200. Более 50% аудитории также должно взаимодействовать с размещенным в группе контентом хотя бы раз за месяц, чтобы подтвердить, что группа активна.

Теперь авторы смогут зарабатывать на своем контенте независимо от формата публикаций, причем сумма вознаграждения не ограничена. Чем больше показов будет у автора в ленте пользователей, тем выше будет заработок», — заявили в пресс-службе «Одноклассников».

Соцсеть не ограничивает форматы монетизируемого контента — это могут быть и фото, и видео, и длинные статьи. Чтобы начать получать доход от своих публикаций, администратору группы надо подать заявку через специальную форму. Заработок, пропорциональный показам, авторы могут вывести через сервис AdvertCentrum. Комиссия составит 3-6% в зависимости от способа вывода. Размер выплаты за один показ в «Одноклассниках» не сообщили.

На выплаты авторам соцсеть направит часть собственной выручки от рекламы, размещенной в ленте «Одноклассников» через рекламные платформы «VK Реклама» и myTarget, а группы получат доход от той рекламы, с которой пользователь взаимодействует при просмотре контента группы.

До появления нового способа монетизации популярные авторы в «Одноклассниках» могли зарабатывать на платных постах, платном доступе в группы, а также на пожертвованиях от других участников сообщества. С августа 2022 года на платформе также действует программа монетизации видео, идентичная с «ВКонтакте»: авторы получают отчисления с каждого показа рекламы в видео, на котором больше 10 тыс. просмотров.

«Одноклассники» и «ВКонтакте» входят в состав холдинга VK (Mail.ru Group до ребрендинга в октябре 2021 года). По данным Brand Analytics, обе российские соцсети лидируют по количеству сообщений в октябре: 472 млн в «ВКонтакте» и 84 млн в «Одноклассниках».

При этом «Одноклассники» не получили новых авторов, перешедших на другие площадки после после запрета в россии Instagram* и Facebook*: соцсеть потеряла 4,6% публикаций контента по сравнению с октябрем 2021 года.


*продукт компании Meta (признана экстремистской организацией и запрещена в РФ)

Авторы:
Юлия Троицкая
Поделиться
Мы в соцсетях
Еженедельные рассылки ADPASS

Читайте также:

Госрегулирование Соцсети Криптовалюта

Криптолюбовные операции

ФБР призывает граждан быть бдительными в соцсетях и приложениях для знакомств