Финансовые показатели двух IT-гигантов, Alphabet (владеет Google) и Microsoft, за первый квартал 2024 года превзошли ожидания аналитиков. Днем ранее гендиректор Meta* Марк Цукерберг словами о нескорой финансовой отдаче от многомиллиардных вложений в ИИ отправил в минус акции не только своей компании, но и весь индекс NASDAQ. Однако отчетность двух других IT-гигантов успокоила рынок. Alphabet заработала чистыми за квартал $23,7 млрд (+57% год к году), а Microsoft — $21,9 млрд (+20%). При этом обе корпорации приписывают часть прироста затратным, но крайне востребованным технологиям ИИ.
Обведи, постучи, поищи: Google представил ИИ-поиск для Android
Google представил новый вариант поиска для Android-смартфонов – Circle to Search. Новинка работает на основе технологии искусственного интеллекта. Функция ищет из любого приложения и места на экране телефона и понимает язык жестов: нужно лишь обвести объект, выделить и постучать по экрану. Пока Circle to Search будет работать только на флагманских Pixel и Samsung.
Circle to Search (обведи для поиска), как поясняет Google, призван сделать взаимодействие с Google Поиском более естественным и простым в любой момент, когда возникает вопрос. Например, при просмотре видео или фотографии в соцсетях, или разговоре с собеседником при использовании мессенджеров. Функция работает из любого приложения. Для ее запуска нужно зажать кнопку “Домой” (квадрат) и потом выделить нужный объект.
Обведение объекта поиска на изображении – лишь один из вариантов использования новой функции. Например, если вы увидели на картинке блюдо корейской кухни, то вместе с его выделением можно задать и вопрос «Почему оно настолько популярно?».
Circle to Search можно активировать и другими жестами. Если идет переписка в мессенджере, и собеседник присылает фотографию ресторана, то достаточно выделить его название заведения, чтобы найти более подробную информацию о нем.
Результаты поиска, которые увидят пользователи, будут различаться в зависимости от их запроса и используемых продуктов Google Labs. При простом текстовом поиске они получат традиционные результаты поиска – страницу, а на запрос, сочетающий изображение и текст (или «мультипоиск», как его называет Google), ответит генеративный искусственный интеллект.
Запуск Circle to Search совпал с анонсом новых флагманов серии Galaxy S24 – первых девайсах южнокорейского производителя, нативно поддерживающих ИИ-технологии. Это не случайно: новый вид поиска пока работает только на смартфонах Google Pixel 8 и 8 Pro, а также на трех версиях Galaxy S24.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Мировой рынок продвижения через инфлюенсеров вырастет на 14% в 2024 году, в России — на 67%. Рекламодатели предпочитают китайский TikTok американским соцсетям, тратят на инфлюенс-маркетинг по $10 тыс. в год и меньше, и работают с наноблогерами (до 10 тыс. подписчиков) по причинам экономии. Об этом говорят респонденты глобальной маркетинговой платформы Influencer Marketing Hub. Удешевить процессы обещают и цифровые блогеры, которых уже используют 60% брендов.
Уважение и доверие к бренду на 10% и 11% выше, если пользователь видит его рекламу рядом с правдивой информацией. Если с рекламой соседствует фейк — часть пользователей начинают и бренд считать фейковым. О влиянии дезинформации на целостность бренда и другие ключевые показатели эффективности, рассказывается в совместном эксперименте-исследовании компаний Zefr и Magna Media Trials «Реклама в дезинформации. Эксперимент по проверке эффективности рекламы» (Ads in Misinformation: An Ad Effectiveness Experiment).
ПОДПИСКА
ВАШ ЗАПРОС ДОСТАВЛЕН
О блогах ADPASS: правила, рекомендации, ответы на вопросы