На XXVII Петербургском международном экономическом форуме Группа компаний Игроник и оператор наружной рекламы Группа компаний Russ согласовали совместные действия по продвижению товаров и услуг российского производства и разработке маркетинговых стратегий для малого и среднего предпринимательства.
О чем говорят жюри после вашей защиты?
В составе жюри Silver Mercury не первый год команда 19agency84: креативный директор Антон Евдокимов в качестве председателя жюри и арт-директор Кирилл Истратук — в качестве члена жюри. Просмотрели их черновики с заметками, чтобы учесть в своей работе и показать вам.
Подготовка кейса
-
Подготовьте кейс к оценке с разных сторон. Есть жюри, которые любят глазами, и им важен только ролик. Есть те, кто первым делом читают цель и результаты и проверяют их мэтч.
-
Если хотите получить плюс в карму, старайтесь сделать ролик исчерпывающим по смыслу, чтобы не было необходимости подробно изучать текстовую заявку. Заявки большие, проектов много. Не хватило информации в ролике, пошел читать заявку — умер.
-
Соответственно, не делайте текстовые заявки слишком объемными. Это может больше запутать, чем помочь.
-
Адаптируйте кейс под категорию — про это много говорят и мало делают. И ролик, и текстовую заявку.
-
Рассказывайте о челленджах и ограничениях, которые вы преодолевали в процессе. Иногда это ключевое, что делает обычный проект крутым примером работы.
Защита кейса
-
Если к вашей заявке приложен ролик, не рассказывайте на защите то же самое в слайдах.
-
Сторителлинг в ролике и на личной защите — мастхэв. Ответьте себе на вопрос: как вызвать эмоции у зрителя? Как рассказать о вашем проекте так, чтобы человек вдохновился, восхитился, прослезился?
-
Старайтесь не дублировать в защите базовую информацию, с которой жюри уже познакомилось. В этом тоже поможет сторителлинг — зайдите с другой стороны, раскройте дополнительные детали.
-
Если время на защиту и вопросы не делится, рассказывайте кратко и оставляйте на вопросы половину времени. Если вы не успеете ответить на часть из них, жюри останутся наедине со своими сомнениями.
Ждем результаты и болеем за самые интересные работы и крутых рассказчиков! А оперативными новостями от коллег и дайджестами рекламного рынка делимся в телеграм-канале.
Лучшее в блогах
Вам понравится
5 июня в рамках Петербургского международного экономического форума 2024 прошла сессия «Устойчивое партнерство государства и бизнеса», в рамках которой эксперты обсудили ключевые сферы консолидации «государства — крупного бизнеса — малого бизнеса».
Для продвижения сайта в поисковиках и вовлечения клиентов мало сделать сайт с лаконичным оформлением и отборным контентом. Кроме этого, ресурс должен отвечать некоторым условиям с технической точки зрения. Технические ошибки встречаются на каждом сайте — даже сайты, находящиеся в топе выдачи поисковика, могут иметь слабые места, и это нормально. Главное — всегда следить за функциональностью сайта и устранять ошибки, пока они не стали кричными и влиять на ранжирование.