01.09.2023, 14:39

Новости брендов: код Грефа, сакральный треугольник ТВ-3, «Перекресток» без «Шефа»

ТВ-3 обновил логотип к новому сезону. «Перекресток» подал в суд иск в защиту СТМ «Шеф Перекресток». Сбербанк зарегистрировал в Роспатенте программу, которая допишет код за программистов.

ТВ-3 посчитал круг недостаточно мощной фигурой и сменил шар на пирамидку

Телеканал ТВ-3 к началу нового сезона провел ребрендинг и сменил логотип. Обновленная айдентика появилась в эфире 1 сентября.

Новый логотип ТВ-3 представлен в виде перевернутого фиолетового треугольника с градиентной заливкой и цифрой 3 в центре. Выполненная на основе этого изображения 3D-фигура будет использоваться в визуальном оформлении канала, в частности в рекламных роликах кино, сериалов и передач и в графическом обозначении выхода программ в эфир. Раньше логотипом телеканала был фиолетовый круг с полным названием вещателя, а в оформлении использовались изображения облаков, Луны и других природных явлений.

О появлении нового логотипа компания сообщила на своей странице в соцсети «ВКонтакте». «Треугольник — мощная фигура, основа сакральной геометрии и составляющая огромного количества символов. К тому же это графическое выражение числа «3», знак внутренней силы, интуиции, мощной энергетики и триединой природы Вселенной: Небо-Земля-Человек», говорится в сообщении. По мнению представителей телеканала, «треугольник поможет раскрыть новые грани канала для вас, наших телезрителей, посмотреть на реальность под разными углами и поверить в то, что в нашем мире возможно все».

«Перекресток» судится за «Шефа»

Сеть супермаркетов «Перекресток» 18 августа подала в суд по интеллектуальным правам иск в защиту собственной торговой марки (СТМ) «Шеф Перекресток». Сложности с регистрацией бренда в Роспатенте возникли из-за сходства с другими знаками. В августе ведомство отклонило заявку ритейлера по 32-му классу Международной классификации товаров и услуг (МКТУ), который касается безалкогольных и слабоалкогольных напитков. В Роспатенте посчитали, что марка «Шеф Перекресток» в высокой степени похожа на другие товарные знаки («Шеф» и «Шеф Морс» других компаний) из той же категории. Из-за этого, по мнению ведомства, покупатели могли их перепутать. При этом, Роспатент удовлетворил заявку торговой сети в отношении 29-го и 30-го классов (мясо, молоко, овощи и т. д.). В своем комментарии «Ведомостям» представитель X5 Group заявил, что, по мнению ритейлера, товарный знак в стилистике «Перекрестка» обладает широкой известностью среди потребителей и с конкурирующими товарными знаками не ассоциируется.

По словам коммерческого директора «Перекрестка» Дмитрия Медведева, в конце прошлого года у сети было порядка 20 СТМ, но в будущем компания планирует консолидировать их до пяти фокусных брендов: Маркет Перекресток», Market Collection, «Шеф Перекресток», «Просто» и «Зеленая линия». Сейчас, по данным ритейлера, на долю продаж под СТМ приходится 21,3% оборота сети, а общее количество товаров под такими брендами на конец второго квартала 2023 года составило около 6300.

Сбербанк зарегистрировал русский GitHub

Сбербанк зарегистрировал в Роспатенте программу GigaCode/JARVIS. Согласно описанию заявки продукт предназначен для автодополнения и генерации кода на разных языках программирования и запросов с применением ИИ. Регистрация оформлена 8 августа, в 3 августа банк зарегистрировал домен gigacode.ru. По этому адресу сейчас располагается страница входа на платформу JARVIS.

Как пишет «Коммерсант», в Сбербанке подтвердили создание программы. Сейчас сервисом пользуются несколько тысяч специалистов «Сбера», в ближайшие месяцы GigaCode будет доступен для внешних разработчиков.

Нейросеть GigaChat была представлена Сбербанком весной 2023 года. Платформа способна генерировать фрагменты кода в ходе диалога с пользователем. По словам представителя Сбербанка, проект «развивается параллельно с GigaChat и имеет ряд пересечений».

Первым массовым сервисом генерации кода при помощи ИИ стал GitHub Copilot. Проект был представлен Microsoft в 2021 году и основан на решениях OpenAI (разработчика ChatGPT). Сейчас доступ российским программистам к GitHub Copilot и другим своим нейросетевым сервисам Microsoft и OpenAI заблокирован.

Авторы:
Артемий Шохор
Редакция ADPASS
Главное про маркетинг и рекламу
в Telegram

Вам понравится

Редакция ADPASS
24.04.2024
«Яндекс» и «Магнит» ставят на красное: маркетплейсы компаний выбрали одинаковые цвета для ребрендинга

Замыкающий тройку крупнейших в России маркетплейсов «Яндекс Маркет» объявил о ребрендинге. Компания сменила цветовую гамму с черно-бело-желтой на красно-желтую. Красный – цвет материнской компании онлайн-ритейлера «Яндекса», желтый – привычный цвет «Яндекс Маркета». До конца года маркетплейс поменяет десять тысяч вывесок на пунктах выдачи заказов (ПВЗ) и перекрасит три тысячи автомобилей. «Маркет» взял курс на ценовую конкуренцию с другими маркетплейсами, так как красно-желтые цвета прочно ассоциируются со скидками и распродажами, отмечают эксперты. Правда, по их словам, релиз логотипа получился смазанным: раньше аналогичные фирменные цвета представил маркетплейс «Магнит Маркет».

Редакция ADPASS
22.04.2024
Редакция ADPASS
02.04.2024
Редакция ADPASS
02.04.2024
Как создать полезный гид
для предпринимателей?