16.11.2022, 19:01

Несколько часов до Twitter 2.0: Илон Маск выдвинул ультиматум сотрудникам соцсети

Илон Маск разослал сотрудникам Twitter письмо, в котором потребовал либо работать в стиле «экстремальный хардкор», либо быть уволенными с трехмесячным выходным пособием. На принятие решения Маск дал работникам меньше суток. В своем аккаунте Twitter он также объявил, что потерпевшая неудачу платная «синяя галочка» верификации вновь появится 29 ноября.

В электронном письме, которое персонал Twitter получил прошлой ночью от Илона Маска, новый владелец компании выдвинул работникам ультиматум. Они или должны принять «хардкорную» культуру работы, или, получив выходное пособие в размере трех месячных окладов, быть уволенными. В случае согласия онлайн-форму с принятием на себя обязательств «долго работать с высокой эффективностью» сотрудники соцсети должны подписать до 17:00 по восточному часовому поясу США 16 ноября (01:00 17 ноября по московскому времени), сообщает The Washington Post.

Бывший инженер Uber Гергели Орос говорит, что в электронном письме Маска описывается «Twitter 2.0». По новой концепции Маска, соцсетью будут управлять инженеры, а «тем, кто пишет отличный код», будет отведена более важная роль внутри компании, чем сейчас.

Электронное письмо-ультиматум пришло всего через неделю после первой встречи Маска с сотрудниками соцсети и через две недели после того, как он распорядился провести массовые увольнения и сократил примерно половину сотрудников по всему миру. «Что работает в SpaceX и Tesla, так это то, что люди находятся в офисе и ведут себя (работают) хардкорно», — заявил Маск на первой встрече с сотрудниками Twitter после возвращения.

Заданный тон коммуникации сохранился в письме. Маск объявил работникам, что они «должны быть максимально хардкорными». До этого в похожем стиле миллиардер общался и с сотрудниками Tesla, от которых он потребовал «быть максимально хардкорными», чтобы достичь поставленных целей.

Две недели назад одновременно с массовыми увольнениями Маск потребовал от оставшихся сотрудников Twitter, чтобы они быстрее выкатили обновленную версию «синей галочки» за $7,99 (значок, означающий верифицированную известную личность или компанию), а за несоблюдение дедлайна апдейта функционала грозился уволить их тоже. В итоге «синяя галочка» появилась вовремя, но не взлетела — выдать себя за другое лицо захотело много недобросовестных пользователей соцсети. Сбылось проигнорированное Маском предупреждение со стороны сотрудников и рекламодателей о рисках от вводимой им подписной модели. В соцсети наступил хаос, и сотни верифицированных поддельных аккаунтов компаний и знаменитостей заполонили соцсеть. В итоге выдача «синих галочек» была остановлена. Многие рекламодатели соцсети решили переждать бурные времена и приостановили свое сотрудничество с Twitter, среди них — General Motors, General Mills, Audi и Volkswagen. Свое сотрудничество с Twitter также остановила крупнейшая в мире рекламная группа Omnicom Media Group.

Сегодня, не раскрывая деталей, Маск сообщил в Twitter, что новая версия «синей галочки» появится 29 ноября и по-прежнему будет стоить $7,99.

Авторы:
Артемий Шохор
Редакция ADPASS
Главное про маркетинг и рекламу
в Telegram
Как создать полезный гид
для предпринимателей?