90% зумеров в Великобритании и США во время встреч с друзьями продолжают скроллить соцсети или проверять мессенджеры, подсчитали в Heineken и решили сделать общение молодежи более живым. Пивоваренная компания совместно с брендом Bodega выпустили скукафон (The boring phone) – телефон, по которому можно только звонить, отправлять SMS и снимать на камеру с ультранизким разрешением. Премьера скукафона прошла 18 апреля на Неделе дизайна в Милане. Пивовары уверены: отключенные от онлайна люди смогут насладиться живым общением. Разумеется, вместе с Heineken.
Навстречу Супербоулу: ролик на пять рок-звезд
12 февраля в городе Глендейл в Аризоне состоится самое главное (в денежном выражении точно) спортивное событие года — 57-й финал Национальной футбольной лиги США. Супербоул — это давно уже не про спорт, а про финансы, бренды и селебрити. И про рекламу. Она играет в соревновании важнейшую роль и приносит организаторам основной доход. Ее цена является барометром интереса к мероприятию. В этом году рекламодатели готовы выложить за 30 секунд рекламного времени во время финала $7 млн. Бывало и больше.
Завтра ADPASS выберет лучшие работы лучших мировых креативных агентств. А сегодня для затравки покажем один из звездных роликов.
Американская компания-поставщик программного обеспечения для бизнеса Workday сняла в своем клипе пятерку матерых рок-звезд, чтобы поставить на место зазнвшихся офисных клерков.
Традиция называть коллег «рок-звездой» появилась среди офисных работников сравнительно недавно, лет 20 назад. Этим титулом коллеги обычно награждали работника, добившегося успеха в каком-либо рабочем процессе, который казался другим сложным или невыполнимым. В последнее время титул девальвировался, и им стали отмечать любого работника, отважно перекладывающего бумажки или храбро щелкающего по клавишам.
Чтобы объяснить «кто есть кто», Workday высадила в своем клипе десант старых рокеров. В 60-секундном ролик снялись Оззи Озборн, Билли Айдол, Джоан Джетт, солист Kiss Пол Стенли и Гарри Кларк-младший.
Музыканты объясняют, что такое быть настоящей рок-звездой. Билли Айдол рассказывает, что разнес номера в отелях 43 стран, Джоан Джетт говорит, что гастролирует с 16 лет. Каждый из героев клипа делится тем, как они понимают это слово. Открывает и закрывает ролик Пол Стенли — тот из Kiss, у кого звезда вокруг глаза.
Рекламную кампанию Workday ведет креативным агентством Ogilvi. Режиссером клипа стал Джим Дженкинс, ранее уже снимавший рекламу для Супербоула. Год назад режиссер представил клип компании Jeep по мотивам фильма «День сурка» с Билом Мюрреем в главной роли.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Собачье шампанское, индивидуальное меню и одеяла, ароматизированные успокаивающими феромонами, а также шумоподавляющие наушники и даже кнопка «Почесать пузико» – вот неполный список услуг, на которые пес толстосума может рассчитывать на борту чартерного перевозчика Bark Air. Американский производитель дорогих кормов и аксессуаров для собак Bark запустил специализированную авиакомпанию и начал ее рекламировать. Правда, трогательная действительность рекламного ролика расходится с реальностью: вместо огромного «Боинга», открывающего клип, питомцам придется довольствоваться миниатюрным бизнес-джетом Gulfstream G500.
Стильные герои-любовники, биржевые магнаты, соблазнительные красотки, герои-спецагенты и падающие с неба кабриолеты — для современного автолюбителя все это уже в прошлом. В новый полутораминутный ролик французы из Renault попытались уместить краткий курс по истории рекламы автомобилей. Чтобы понять, какую машину Renault рекламирует сегодня, зрителю придется досмотреть эту многосерийную эпопею до конца.
Современный человек – отъявленный пластикофаг: он то и дело пробует на вкус пластмассовые игрушки своей собаки, грызет бутылки из-под кетчупа и офисные кулеры. Английский производитель экологически чистой жевательной резинки Milliways построил свой новый ролик на визуализации этой нехитрой мысли.
ПОДПИСКА
ВАШ ЗАПРОС ДОСТАВЛЕН
О блогах ADPASS: правила, рекомендации, ответы на вопросы