Навстречу российскому бизнесу: уникальное предложение компании «Дизайнмастер»
Предпринимателям Новосибирска предоставляется возможность убедиться в эффективности наружной рекламы, понять ее преимущества и оценить сильные стороны. Будет полезно представителям малого и среднего бизнеса, желающим выйти на новый для них, самый охватный, канал коммуникации, продолжить интернет-рекламу в офлайн и найти свою аудиторию.
Когда бизнес пробует новые каналы коммуникации, особенно в условиях быстрого изменения рынка и цен — всегда есть опасения: докажет ли свою эффективность и будет ли выгодна рекламная кампания. Как анализировать результаты и делать прогнозы? Наружная реклама отвечает на эти запросы рекламодателя, так как доказала свое преимущество и в охвате аудитории и в ценовых условиях. Этот проект дает возможность предпринимателю попробовать новое с минимальным риском.
Сергей СелезневГенеральный директор компании «Дизайнмастер»
Поучаствовать в проекте можно до 30 июня 2022 года. Минимальный период размещения рекламы на статичных конструкциях — 1 месяц, на цифровых конструкциях — 1 неделя. По условиям специального предложения, реклама будетразмещена на статичных и диджитальных конструкциях Новосибирска.
Важно, чтобы макет содержал логотип «Дизайнмастер», при необходимости, специалисты оператора помогут в разработке дизайна рекламного макета.
Чтобы стать участником проекта и разместить рекламу на специальных коммерческих условиях, позвоните по номеру (383) 209-01-01 и назовите кодовую фразу «большие скидки для малого бизнеса».
Лучшее в блогах
Вам понравится
ИТ-компания «Киберпротект» совместно с Аналитическим центром НАФИ провела Всероссийский опрос на базе исследовательской платформы «Тет-О-Твет», чтобы выяснить, понимают ли россияне важность защиты личных данных. Здесь имеются в виду не только фото и контакты, но и различные рабочие и учебные документы, пароли и ключи от цифровых активов. Опрошено 5744 тысяч человек (мужчины и женщины старше 14 лет, из всех субъектов России).
Занимаясь поисковым продвижением получаешь истинное удовольствие, когда твои проекты растут. И неважно, что это будет рост позиций по отдельным фразам или трафика в целом. А ещё большее радуют проекты, которыми уже давно не занимаешься, а они спустя 5 лет находятся на высоких строчках поисковой выдачи, при том, что работы уже никакие не проводятся.
Как известно, Яндекс в марте 2024 года выкатил долгожданную новую платформу ОРД Яндекс (ORD Yandex) как полноценый бесплатный интерфейсный продукт вместо архаичного Партнерского кабинета. Рассмотрим подробно как работать в новом кабинете с получением токенов, оформлением статистики и актов, разаллокацией по изначальному договору и креативам для исполнения закона о маркировке рекламы в интернете.