Интернет и социальные сети изменили поведение людей, связанное со смертью близких. Люди стали по-другому скорбеть и переживать утрату. 76,5% французов, переживающих потерю родного человека, совершившего самоубийство, находят утешение в социальных сетях, общаясь со сверстниками, оказавшимися в такой же ситуации. Этот и другие выводы содержатся в исследовании французских суицидологов из Лионского университета и Центра предотвращения самоубийств в Броне. Результаты их работы опубликованы в рецензируемом научном журнале BMC Psychiatry.
Маск насобирал на «Твиттер»
После недолгих переговоров руководство «Твиттера» приняло предложение Илона Маска о покупке социальной сети. Миллиардер выкупил 100% акций компании за $44 млрд. Ожидается, что сделка будет закрыта уже в этом году. В планах у Маска — дополнить соцсеть новыми функциями, сделать алгоритмы прозрачными и аутентифицировать всех пользователей, чтобы справиться со спамом.
Вчера совет директоров компании, состоящий из одиннадцати человек, встретился с Маском, чтобы обсудить детали сделки, пишет The New York Times. О своем намерении выкупить социальную сеть гендиректор Tesla публично объявил полторы недели назад. Еще на прошлой неделе правление «Твиттера» склонялось к тому, чтобы ответить отказом, поскольку было неясно, сумеет ли Маск собрать средства. Тогда американская управляющая компания Apollo Global Management заявила о готовности предоставить миллиардеру кредит для покупки оставшихся акций компании. Однако в сообщении о продаже социальной сети Apollo не фигурирует.
Сообщается, что гендиректор Tesla выкупил социальную сеть по цене $54,2 за акцию. По условиям сделки «Твиттер» станет частной компанией. Брет Тейлор, независимый председатель совета директоров «Твиттера», отметил, что руководство компании провело «всесторонний процесс оценки предложения Илона, уделяя особое внимание стоимости, определенности и финансированию». По мнению Тейлора, сделка принесет акционерам «значительное вознаграждение» и станет лучшим вариантом.
На фоне новостей о продаже, акции «Твиттера» выросли на 5,9% до $51,79, передает CNBC. Однако это все еще на 27,8% ниже, чем прошлогодние показатели. Прошлым летом ценные бумаги компании выросли до более чем $70 за акцию после того, как руководство объявило о планах удвоить выручку до конца 2023-го.
Новые функции и прозрачные алгоритмы
Комментируя заключение сделки, Маск отметил, что «свобода слова — это основа функционирующей демократии, а Твиттер — это цифровая городская площадь, где обсуждаются вопросы, жизненно важные для будущего человечества». В своем твите он поделился некоторыми планами касательно «Твиттера» — правда, пока без подробностей. Миллиардер намерен дополнить сервис новыми функциями, сделать алгоритмы открытыми для повышения доверия, а также справиться с проблемой спам-ботов, аутентифицировав всех пользователей.
У Twitter огромный потенциал — я с нетерпением жду начала работы с этой компанией и сообществом пользователей, чтобы раскрыть его», — заявил он.
В прошлом году выручка «Твиттера» составила $5 млрд, продемонстрировав рост на 37% год к году. Чистый убыток компании за тот же период сократился более чем в пять раз, до $221,4 млн. По данным DataReportal, в прошлом году сервис занимал шестнадцатое место среди соцсетей и мессенджеров по количеству активных пользователей в месяц (около 353 млн).
Лучшее в блогах
Вам понравится
Мировой рынок продвижения через инфлюенсеров вырастет на 14% в 2024 году, в России — на 67%. Рекламодатели предпочитают китайский TikTok американским соцсетям, тратят на инфлюенс-маркетинг по $10 тыс. в год и меньше, и работают с наноблогерами (до 10 тыс. подписчиков) по причинам экономии. Об этом говорят респонденты глобальной маркетинговой платформы Influencer Marketing Hub. Удешевить процессы обещают и цифровые блогеры, которых уже используют 60% брендов.
Общительные подростки много общаются не только в социальных сетях, но и в реальной жизни. Социальные сети не мешают подросткам развивать навыки общения. Таковы результаты исследования, проведенного международным коллективом ученых, содержащиеся в статье, опубликованной в научном рецензируемом журнале Computers in Human Behavior. Эти выводы противоречат популярным в настоящее время теориям о безумно вредном влиянии соцсетей на подрастающее поколение.
Революция в Disney не состоялась. Мусорного миллиардера Нельсона Пельтца, который собирался реформировать корпорацию, разделив ее на части, не пустили в совет директоров Disney. Рыночная капитализация медиагиганта за три года упала на 43% — с $310 млрд до $177 млрд, но акционеры предпочли переизбрать старый совет директоров в полном составе. Усидевший в своем кресле глава Disney Боб Айгер после переизбрания сказал акционерам, что «всегда верил в социальную ответственность и победу добра».
ПОДПИСКА
ВАШ ЗАПРОС ДОСТАВЛЕН
О блогах ADPASS: правила, рекомендации, ответы на вопросы