Конгломерат Kering сообщил, что выручка группы выросла на 23% до 5,14 млрд евро. Рост также оказался выше ожиданий аналитиков, прогнозировавших подъем на 12%.
«Высокие показатели Kering в третьем квартале подчеркивают силу группы и актуальность нашей стратегии. Во все более сложных условиях мы сохраняем необходимую гибкость, чтобы поддерживать нашу прибыльность и поддерживать наши инвестиции в долгосрочной перспективе всех наших домов, в первую очередь Gucci. Мы, как никогда, уверены в потенциале и перспективах группы», — заявил Франсуа-Анри Пино, председатель и главный исполнительный директор Kering.
Компания отметила рост во всех регионах, особенно выделив западную Европу (+74%) и Японию (+31%).
На Gucci приходится большая часть прибыли Kering. Несмотря на то что в отчете говорится о «здоровом росте», бренд показывает не такую мощную динамику, как его главные конкуренты, — Hermès и Louis Vuitton. За третий квартал Gucci выручил 2,581 млрд евро, что на 18% больше, чем во втором, но всего на 9% выше суммы за аналогичный период прошлого года.
Продажи другого бренда — Yves Saint Laurent — выросли на 40% в сравнении с предыдущим отчетным периодом и составили 916 млн евро. Это почти на треть (30%) больше, чем за аналогичный период 2021 года.
В пресс-релизе сообщается, что продажи Balenciaga и Alexander McQueen были особенно высокими во всех товарных категориях. Снижение на четверть показала выручка от оптовых продаж. В компании связывают это со стратегией компаний по сокращению вкладов в этот канал.
Группа также говорит о «значительном вкладе американских туристов в динамику продаж в Европе».
По информации Reuters, Kering, как и другие группы компаний класса люкс, ушедшие из России, по-прежнему платит арендную плату за магазины и зарплату сотрудникам в стране. Возобновления деятельности не ожидается.