10.02.2023, 19:20

Лучшие ролики Супербоула. И чат-бот с ними

Во время трансляции финала чемпионата NFL будет показано 60 рекламных роликов. Рекламный тайминг соревнования составит 40 минут. В клипах снялись более 50 звезд кино и музыки. ADPASS собрал, на его взгляд, самые примечательные из них.

Самый криминальный — Breaking Good (бренд PopCorners)

Возможно, это самый долгожданный ролик Супербоула-2023. Уолтер Уайт (Брайан Крэнстон) и Джесси Пинкман (Аарон Пол) вернулись и готовят что-то необычное. В клипе, снятом по мотивам сериала «Во все тяжкие», два уважаемых коллеги вновь встречаются с одним из первых наркобаронов сериала Туко Саламанкой (Рэймонд Круз) в надежде заручиться его помощью в распространении кукурузных чипсов PopCorners.

Ролик выложен на YouTube-канале 7 февраля. За три дня его посмотрели 1,7 млн зрителей.

Самый кинематографичный — Stallone Face (бренд Paramount Plus)

Для рекламного ролика платформы Paramount+ Сильвестр Сталлоне и его дочери София, Скарлет и Сикстина разбили лагерь на склоне знаменитой горы-символа кинокомпании «Парамаунт». Вместе с ними на гору залезли и другие персонажи из кино- и мультфильмов, представленных на стриминговой платформе: юная мульт-исследовательница Дора (в русской версии «Даша-путешественница»), отважный капитан Пайк из «Звездного пути», Энсин Беккет Маринер из мультсериала «Нижние палубы», лейтенант Джонни Дангл из комедийного полицейского сериала «Рино 911!» и придурковатые Бивис и Баттхед.

Ролик выложен на YouTube-канале 3 февраля и уже набрал 6,5 млн просмотров.

Самый дикий — Cold + Smooth Survival Skills (бренд Busch Light)

Пивоваренная компания Anheuser-Busch пригласила для рекламы своего пива Busch Light обладательницу премии «Грэмми», певицу и автора песен Сару Маклахлан. По мнению бренда, все, что необходимо для выживания в дикой природе, это — еда, пиво и укрытие. В укрытии, в палатке, зрители и встречают героиню клипа. Сара откидывает полог и, сидя рядом с милой серой собакой, обращается к зрителям. Она просит их пожертвовать всего по доллару в месяц, чтобы помочь выжить и найти убежище на зиму беззащитным лесным зверушкам. Жаль, что милая серая собачка — волк, которому убежище совсем не нужно.

Ролик выложен на YouTube 20 января и собрал миллион просмотров.

Самый травмоопасный — Best Of Us (бренд Pringles)

Облегченный римейк русской народной сказки «Лиса и кувшин» покажет на Супербоуле-2023 компания Kellogg’s производитель чипсов Pringles. В роли лисы выступит незадачливый подросток, а в роли кувшина — банка с чипсами. Недогадливый юноша вместо того, чтобы перевернуть банку Pringles и вытряхнуть из нее последний чипс, запускает туда руку, которая немедленно и успешно застревает в жерле упаковки снека. Парень в недоумении. Похоже, что он останется с банкой на руке на всю жизнь. На помощь внуку приходит дед, который объясняет, что ничего страшного не произошло, и в такую ситуацию попадали даже «лучшие из нас». Например, хирурги, судьи и даже настоящий отец незадачливого героя.

Ролик появился на YouTube 7 февраля и набрал всего 26 тыс. просмотров. Может быть дело в том, что идею с застрявшей в банке Pringles рукой компания неоднократно использовала. Пора задуматься о голове, например.

Самый виртуальный — The Singularity (бренд Squarespace)

Платформа Squarespace, служащая для создания сайтов, пригласила в свой мир звезду «Звездных войн» и «Дома Gucci» Адама Драйвера. Герой клипа знакомится с сервисом, и в его голову приходить оригинальная мысль, что сервис — это «сайт для создания сайтов», который может клонировать сам себя. Драйвер пускается в путешествие в виртуальный мир, создает армию клонов себя и отправляет их в сингулярность, чему те очень рады.

Клип появился на YouTube-канале вчера и набрал 570 тыс. просмотров.

Рекламодатели в этом году не смогли обойтись без участия в своих кампаниях главного виртуального героя последних месяцев — чат-бота ChatGPT. Несколько пытались заставить искусственный интеллект поучаствовать в креативе своих роликов, но, похоже, удалось это только авиакомпании Alaska Airlines. Чат-бот помог рекламистам создать сценарий для клипа, который будет показан на Суперфинале. Сам ролик пока не вышел. Авторы выложили лишь небольшой клип, где показали процесс написания сценария чат-ботом.

Авторы:
Артемий Шохор
Редакция ADPASS
Главное про маркетинг и рекламу
в Telegram

Вам понравится

Редакция ADPASS
Позавчера
Редакция ADPASS
19.04.2024
Редакция ADPASS
12.04.2024
Редакция ADPASS
29.03.2024
Как создать полезный гид
для предпринимателей?