Подборка литературы про брендинг, которую порекомендовала Людмила Мелькина (директор по стратегии Signal). В них вы найдёте ответы на вопросы: «Что такое бренд?», «Как создать и масштабировать бренд компании?», «Что лежит в основе потребительского поведения?».
Как сформировать голос бренда?
Формируя TOV бренда нужно ориентироваться на аудиторию, ценности бренда и какие задачи решает продукт. В зависимости от первых двух пунктов, голос бренда может меняться. Например:
-
Surf coffee. Ориентируется на фрилансеров, молодых людей «в тренде», студентов. Пример голоса бренда: «привет, друг, что будешь сегодня? Мы подготовили специально для тебя чилловый раф с огоньком».
-
Додо-пицца. Ориентируются на семейную аудиторию: пекут пиццу, имеют детские комнаты, атрибутику, мерч и яркий дизайн. Пример голоса бренда: «В Весте здорово учиться, а доставка — Додо Пицца».
-
Бушэ. Формируют традицию и создают образ городской, немного кэжуал, но все же лавочки. Ценят гедонистичность и обыденность. Пример голоса бренда: «Есть настоящее».
Чтобы было проще сформировать голос, отлично подойдёт методика персон. Ее суть в том, что нужно представить из всех данных, которые теперь у вас есть о бренде, человека. Каким он будет? Высоким, бородатым и брутальным или наоборот, легкомысленным ребёнком? Когда вы это представите, вы легко сформируете первый текст от лица бренда.
Кстати, 27 ноября стартует интенсив по стратегии бренда, где мы будем разбирать вопрос исследования подробно, а также создадим шаблон, по которому оформим результат.
Подробности и предзапись в боте. До встречи!
На связи Brands&Tales — обучаем брендингу и рассказываем про бренды, сильные стратегии и кейсы коммуникаций для дизайнеров и всех, кто работает с брендами.
Лучшее в блогах
Вам понравится
6–7 июня в Минске состоится международная конференция «Дни маркетинга, рекламы и брендинга», которая пройдет в летнем формате.
Впервые Конференция состоялась в 2016 году по инициативе Ассоциации Коммуникационных и Маркетинговых Агентств Беларуси и с тех пор ежегодно событие получает широкий отклик от участников благодаря своей насыщенной программе и актуальным инсайтам.
Команда DDVB разработала для бренда растительных продуктов Hungry Panda дизайн-систему и дизайн упаковки, брендбук, коммуникационный стиль, иллюстративный и фотостиль, а также бренд-персонаж — Панду.