ADPASS рекомендует материал к прочтению
Brands&Tales
14.11.2023, 14:14

Как сформировать голос бренда?

TOV или голос бренда формируется на этапе проектирования позиционирования. Дизайнерам очень важно понимать этот момент, потому что одна из распространённых ошибок — яркий трендовый макет и абсолютно скучная простая фраза. Случается диссонанс коммуникации и сообщения, а следовательно ломается стратегия.

Формируя TOV бренда нужно ориентироваться на аудиторию, ценности бренда и какие задачи решает продукт. В зависимости от первых двух пунктов, голос бренда может меняться. Например:

  • Surf coffee. Ориентируется на фрилансеров, молодых людей «в тренде», студентов. Пример голоса бренда: «привет, друг, что будешь сегодня? Мы подготовили специально для тебя чилловый раф с огоньком».

  • Додо-пицца. Ориентируются на семейную аудиторию: пекут пиццу, имеют детские комнаты, атрибутику, мерч и яркий дизайн. Пример голоса бренда: «В Весте здорово учиться, а доставка — Додо Пицца».

  • Бушэ. Формируют традицию и создают образ городской, немного кэжуал, но все же лавочки. Ценят гедонистичность и обыденность. Пример голоса бренда: «Есть настоящее».

Чтобы было проще сформировать голос, отлично подойдёт методика персон. Ее суть в том, что нужно представить из всех данных, которые теперь у вас есть о бренде, человека. Каким он будет? Высоким, бородатым и брутальным или наоборот, легкомысленным ребёнком? Когда вы это представите, вы легко сформируете первый текст от лица бренда.

Подробности и предзапись в боте. До встречи!


На связи Brands&Tales — обучаем брендингу и рассказываем про бренды, сильные стратегии и кейсы коммуникаций для дизайнеров и всех, кто работает с брендами.

Вам понравится

Подкаст «Маркетинг и реальность»
25.04.2024
Дни маркетинга, рекламы и брендинга
25.04.2024
DDVB
08.04.2024
Как создать полезный гид
для предпринимателей?