Законопроект «О защите американцев от приложений, контролируемых иностранными противниками», более известный как «закон о запрете или принудительной продаже TikTok» 23 апреля был одобрен Сенатом США, а 24 апреля подписан президентом Джо Байденом. Но это еще далеко не конец истории TikTok в Соединенных Штатах. Конгрессмены и президент свою работу закончили. Дальше за дело возьмутся судьи, потенциальные покупатели и Коммунистическая партия Китая (КПК).
Как работает основная метрика «Классы» в Одноклассниках — рассказывают представители соцсети
Свои механики соцсети раскрывают настолько редко, что эту информацию ищут буквально по крупицам в интервью, гайдах и руководствах пользователя. Но нам повезло, партнеры LiveDune — сеть Одноклассники рассказали про философию основной своей метрики «Классы». Как работает алгоритм, это как лайки или все-таки разница есть и как с помощью него продвигать свой контент, объясняет менеджер по стратегическому развитию соцсети Павел Борисов.
Кстати, сейчас мы готовим исследование о том, какой контент лучше всего заходит пользователям ОК, и скоро его опубликуем.
Чем класс отличается от лайка и как это грамотно использовать?
Одна из особенностей Одноклассников — отсутствие лайков в вашей ленте. Вместо них вы найдете «Классы». Со стороны может показаться, что это одно и то же, но дело в том, что «Классы» в соцсети похожи на репост. Сейчас многие публикации, которые пользователи отметили «классом», появляются в подписной ленте у всех друзей пользователя. То есть суммарное количество «Классов» может быть небольшим, но каждый «Класс» напрямую увеличивает охваты контента. Основное отличие «класса» от репоста заключается в том, что поделиться контентом можно не только на своей странице профиля, но и в группе. При этом, когда вы делаете именно репост в Одноклассниках, вы можете написать свой комментарий к публикации, «Класс» такой возможности не дает.
«Класс» имеет большую ценность по сравнению с привычными «лайками» для автора контента, так как требует для пользователей больше мотивации. Поэтому, если контент действительно интересный и вовлекает читателя, то с ростом классов, будет расти и виральность контента: он будет всё выше подниматься в умной ленте соцсети.
Понимание работы одной из главных метрик — «Класса» — в ОК поможет вам правильно оценить и проанализировать ER (Engagement Rate) постов в соцсети, ведь из-за отсутствия лайков средний ER в группах будет ниже чем в любой другой социальной сети. Поэтому мы рекомендуем сравнивать ER не с другими соцсетями, а внутри ОК, например с группами с похожей тематикой или аудиторией.
Также я не сторонник давать средние значения по этой метрике в ОК, ведь если мы берем группу про науку и группу с юмористическим контентом, то у второй ER будет явно выше и смысла на него равняться вообще нет.
Умная лента — это набор алгоритмов, который показывает пользователю публикации не в хронологическом порядке, а опираясь на его интересы. Так, первым лента покажет пост группы, с которой он чаще всего взаимодействует.
Какие еще инструменты для анализа статистики групп есть в ОК
Для анализа статистики групп в Одноклассниках в декабре появился раздел «Рейтинг авторов», который помогает создателям контента оценить отношение аудитории к их публикациям по четырем ключевым метрикам и понять, как улучшить свою группу. Рейтинг отображается в виде диаграммы и демонстрирует активность, одобрение, вовлеченность и разнообразие группы, которые можно сравнить с показателями других авторов той же тематики.
Расчет рейтинга происходит динамически и обновляется еженедельно. Это позволяет авторам регулярно получать оценку своего контента на платформе.
На изменение показателей метрик влияют десятки различных факторов. Например, регулярность публикаций материалов, качество обратной связи от подписчиков и негативный фидбэк, вовлеченность в контент относительно его охвата, уникальность, разнообразие публикаций и многое другое. Возможность посмотреть рейтинг групп доступна только авторам по их группам.
Подробную аналитику аккаунтов в Одноклассниках всегда можно посмотреть при помощи LiveDune. Какие посты собирают больше всего классов, как меняется число и активность подписчиков, что происходит у конкурентов, какие способы продвижения срабатывают у них и многое другое. А еще у нас есть автопостинг и возможность удобно мониторить комментарии и сообщения, а также отвечать на них.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Интернет и социальные сети изменили поведение людей, связанное со смертью близких. Люди стали по-другому скорбеть и переживать утрату. 76,5% французов, переживающих потерю родного человека, совершившего самоубийство, находят утешение в социальных сетях, общаясь со сверстниками, оказавшимися в такой же ситуации. Этот и другие выводы содержатся в исследовании французских суицидологов из Лионского университета и Центра предотвращения самоубийств в Броне. Результаты их работы опубликованы в рецензируемом научном журнале BMC Psychiatry.
Приложение вертикальных видео Yappy, входящее в «Газпром-Медиа Холдинг», станет площадкой для поиска исполнителей на крупнейший музыкальный фестиваль «Дикая Мята». Yappy объявляет кастинг талантливых музыкантов «Дикорастущая музыка», победители которого смогут исполнить свои песни перед аудиторией фестиваля. Официальным партнером «Дикой Мяты» и организатором конкурса выступает музыкальный лейбл Yappy Music.