24.11.2022, 18:16
ADPASS рекомендует материал к прочтению
Материал блога компании: LiveDune

Черная Пятница в сервисе для соцсетей LiveDune. Скидки до 40%! Только 25 ноября

Лишь один день ― 25 ноября LiveDune дарит скидки на все тарифные планы!

LiveDune ― инструменты для аналитики соцсетей и автоматизации SMM-процессов по 8 соцсетям: ВКонтакте, Telegram, Instagram, Facebook, TikTok, Twitter, YouTube, Одноклассники.

  • Прокачивайте узнаваемость и лояльность бренда, анализируя свои аккаунты и контент.

  • Следите за конкурентами в соцсетях, находите инсайты и адаптируйте лучшие механики, чтобы перетянуть аудиторию.

  • Увеличивайте продажи с помощью оперативной обработки сообщений и комментариев.

  • Экономьте время при подготовке SMM-отчетов и планировании постов (автопостинг с возможностью кросспостинга).

  • Контролируйте работу команды через отслеживание KPI и совместного доступа к сервису.

Выгода в цифрах:

  • Тариф «Агентство» на год будет стоить всего 71 280 р., вместо 118 800 р. Экономия более 47 000 р.

  • Тариф «Бизнес» (на 20 аккаунтов) будет стоить всего 21 000 р. на пол года, вместо 30 000 р. Выгода 9 000 р.

  • Тариф «Блогер» (на 5 аккаунтов) будет стоить 4 620 р. на пол года, вместо 6 600 р. Скидка почти 2 000 р.

Скидка на Черную Пятницу уже автоматически рассчитана и применена, чтобы купить тариф со скидкой, нужно зарегистрироваться или авторизоваться в личном кабинете. Скидки не суммируется. Акция действует один день ― 25 ноября до 23:59 по МСК.

Поделиться
Мы в соцсетях
Еженедельные рассылки ADPASS

Читайте также:

Электронная торговля получила мощный импульс развития во всем мире в связи с пандемией COVID-19. Крупнейшие международные компании начали конкурировать между собой уже не просто в интернете, а в метавселенных. Технологии виртуальной и дополненной реальности, блокчейн и NFT стали мейнстримом глобальной цифровой коммерции в 2022 году. В России в связи с ее особым путем и глубоким кризисом, уходом западных брендов, массовым закрытием офлайн-магазинов и проблемами с логистикой вокруг маркетплейсов и крупных интернет-сервисов начали выстраиваться новые экономические связи и своеобразные экосистем. ADPASS собрал комментарии экспертов и маркетологов о том, что ждет мировой и российский e-commerce в 2023 году.