Сегодня мы разберём основные ошибки, которые уже на начальном этапе допускают создатели контента на этой платформе, мешающие им развиваться дальше и зарабатывать больше просмотров на своих роликах. Если вы не хотите, чтобы ваш канал потерялся в числе прочих, читайте дальше.
Черная Пятница в сервисе для соцсетей LiveDune. Скидки до 40%! Только 25 ноября
Не упусти шанс купить выгодно!
Скидка 30% при покупке тарифа на 6 месяцев. Скидка 40% при покупке на год.
LiveDune ― инструменты для аналитики соцсетей и автоматизации SMM-процессов по 8 соцсетям: ВКонтакте, Telegram, Instagram, Facebook, TikTok, Twitter, YouTube, Одноклассники.
-
Прокачивайте узнаваемость и лояльность бренда, анализируя свои аккаунты и контент.
-
Следите за конкурентами в соцсетях, находите инсайты и адаптируйте лучшие механики, чтобы перетянуть аудиторию.
-
Увеличивайте продажи с помощью оперативной обработки сообщений и комментариев.
-
Экономьте время при подготовке SMM-отчетов и планировании постов (автопостинг с возможностью кросспостинга).
-
Контролируйте работу команды через отслеживание KPI и совместного доступа к сервису.
Выгода в цифрах:
-
Тариф «Агентство» на год будет стоить всего 71 280 р., вместо 118 800 р. Экономия более 47 000 р.
-
Тариф «Бизнес» (на 20 аккаунтов) будет стоить всего 21 000 р. на пол года, вместо 30 000 р. Выгода 9 000 р.
-
Тариф «Блогер» (на 5 аккаунтов) будет стоить 4 620 р. на пол года, вместо 6 600 р. Скидка почти 2 000 р.
Скидка на Черную Пятницу уже автоматически рассчитана и применена, чтобы купить тариф со скидкой, нужно зарегистрироваться или авторизоваться в личном кабинете. Скидки не суммируется. Акция действует один день ― 25 ноября до 23:59 по МСК.
Лучшее в блогах
Вам понравится
В предыдущей статье мы затронули тему in-app ретаргетинга и его роли в рекламных кампаниях. Сегодня мы углубимся в детали и рассмотрим, как правильно реализовать стратегии по in-app ретаргетингу, чтобы повысить продажи. Чтобы упростить этот процесс, мы подготовили краткое, но содержательное руководство по данному вопросу, которое состоит из 8 этапов.
Спрос на ПВХ-окна сильно зависим от сезонности. Максимально активный период приходится на позднюю весну и продолжается до осени. А вот с ноября по апрель он минимальный. Производитель Melke как молодая компания обратился к агентству MGCom, чтобы повысить узнаваемость бренда и поддержать спрос в «низкий» период. В числе других инструментов команда агентства предложила протестировать ПромоСтраницы.