22.07.2022, 16:21
ADPASS рекомендует материал к прочтению
Материал блога компании: LiveDune

Исследование: эти форматы работают лучше всего в Instagram* в 2022

Поделиться
Извечный вопрос smm-спецов — в какой формат упаковать контент? Стоит ли вкладываться в создание видео или все же остановиться на простых изображениях? Еще как стоит! По результатам нашего нового исследования — Reels стал один из самых эффективных форматов в текущем году. Эксперт тоже был удивлён! Но обо всём по порядку.

Как проходило исследование

Мы изучили статистику по всем видам постов в текущем году. В выборке участвовали 101 тыс. актуальных аккаунтов, имеющих в среднем 100 лайков и около 6 млн постов, вышедших в первом полугодии 2022.

Постинг, лайки, охваты, сохранения

Чемпионами по публикациям ожидаемо стали статические форматы — «Изображение» 45% и «Карусель» 32%. Мы объясняем это достаточно простой подготовкой контента в отличие от динамических форматов. Но как у статики с эффективностью? Спойлер — на показателе частоты постинга чемпионство «Изображений» завершается.

Важный момент — исходя из лидерства «Изображений», прочие метрики ниже для этого формата мы брали за 100%.Повелителем сердечек по праву можно назвать самый «юный» формат Инсты — Reels. Его лайкают чаще на 94%, чем «Изображения», на 76% больше, чем «Видео» и на 60% предпочтительнее, чем «Карусели». Возникает резонный вопрос. Мы связываем лидерство Reels по этой метрике с большим количеством fan-контента направления в Нельзяграме.

«Видео» оказался самым комментируемым форматом. Под такими постами пользователи оставляют записи на 126% чаще, чем под «Изображения». А второе место у «Карусели». Подборка из нескольких изображений уступает «Видео» всего на 14%. Нашумевшие Reels пропускают вперед «Видео» с перевесом в 55%.


Полную версию исследования с комментарием эксперта — маркетолога, SMM-стратега и создателя блога про SMM Dnative Алексея Ткачука читайте в нашем блоге. Мы в LiveDune любим проводить исследования, реагируя на «боли» маркетинга. Если у вас есть запрос, напишите в комментарии, мы обязательно всё изучим и, возможно, проведем анализ по вашей теме.

*Instagram — запрещенная на территории России соцсеть

Поделиться
Мы в соцсетях
Еженедельные рассылки ADPASS

Читайте также:

Владимир Кириенко продолжает переводить в холдинг своих людей
Госрегулирование Роскомнадзор Соцсети

TikTok больше не должен России

в отличие от Meta и Google