02.11.2023, 15:44

Из Bugatti сшили Adidas: компании создали коллекционные бутсы

Bugatti и Adidas объявили о коллаборации: компании представили уникальные футбольные бутсы «на основе материалов» спортивных автомобилей. Вставка на пятке из углеродного волокна заимствована у Bugatti Chiron, голубой цвет скопирован с Bugatti Blue, а подошва отражает мощь двигателя W16, установленного в спортивных суперкарах. Союз двух великих брендов — событие не только для мира коллекционеров и любителей дорогих авто, но и криптовалютных инвесторов. Лимитированный дроп в количестве 99 пар, каждая с NFT-двойником, будет распродан на web3-аукционе 8-11 ноября.

Фото: Bugatti

Эксклюзивная новая коллекция, созданная на основе бутс X Crazyfast, не только спроектирована для скорости, но и создана с учетом философии дизайна «форма следует за производительностью», обеспечивающей максимальные возможности, сообщила Bugatti.

«Точно так же как сердцем модели Chiron является двигатель W16, центральным элементом футбольной обуви стала инновационная технология подошвы Speedframe, создающая с одной стороны максимально легкую конструкцию, с другой — обеспечивающая жесткую основу для быстрого ускорения».

Специальная подкладка Aerocage обеспечивает идеальную поддержку средней части стопы. Вставка из углеродного волокна на пятке изготовлена из того же материала, что применяется в создании монокока гиперкара. Из него же выполнена сверхлегкая и прочная коробка для обуви.

В ноябре новые бутсы примерят на футбольном поле нападающий саудовского клуба «Аль-Иттихад» Карим Бензема и форвард клуба «Милан» Рафаэль Леао.

Adidas X Crazyfast Bugatti выпущены в количестве 99 пар, каждая с цифровой копией. Приобрести их можно будет с 8 по 11 ноября на аукционе платформы Adidas Collect Web3. Потенциальные коллекционеры могут разместить свои ставки с помощью MoonPay. Аукцион будет проводиться в криптовалюте, а для фиатных денег платформа обеспечит легкую конвертацию.

Авторы:
Алина Губина
Редакция ADPASS
Главное про маркетинг и рекламу
в Telegram

Вам понравится

Редакция ADPASS
04.12.2023
Редакция ADPASS
20.11.2023
Fila — просто объедение: гастрономические и сказочные коллаборации спортбрендов

Поколение Z любит оригинально выглядеть. Поэтому в последние годы, особенно в этом, у модных брендов вылупилось много забавных коллабораций с избранным джанкфудом молодежи. Так, сеть ресторанов Burger King Brazil и южно-корейский производитель спортивной одежды Fila (ее давно носят не звезды итало-диско, а флагманы K-pop BTS) только что выпустили коллекцию мерча «Рожденный из огня», вдохновленную вопперами. Тем временем в Канаде окрыленные бигмаками дизайнеры Crocs создали серию сабо и аксессуаров. Компания, выпускающая резиновые босоножки-перекормыши, в 2023 году успела посотрудничать не только с McDonald’s: на свет появились калоши для любителей Coca-Cola, поклонников манги Demon Slayer и фанатов NBA. Зумеры требуют не только тапок с хлебом, но и сандалий со зрелищами. Зеленые кроксы с ушами Шрека — вот выбор редакции ADPASS. Они обошли в нашем доморощенном рейтинге дорогущие воландеморты от Reebok. И то только потому, что Джоан Роулинг даже для миллениалов уже Джеймс Джойс. Смотрите и судите сами.

Редакция ADPASS
07.11.2023