Хотя в 2023 году количество богатейших людей в мире с состоянием свыше $300 млн выросло до 627 тыс. человек (+4,2%), их вложения в предметы роскоши снизились на 1%. Правда, не во всех сегментах. Такие данные привела британская консалтинговая компания Knight Frank. В положительной зоне оказались покупки предметов искусства (+11%), ювелирных изделий (+8%), часов (+5%), монет (+4%) и цветных бриллиантов (+2%). Россию британцы вычеркнули из исследования вместе со странами СНГ. Но другие консультанты утверждают, что в России происходит обратный процесс — количество долларовых миллионеров снижается, а инвестиции в предметы роскоши растут.
In Blog We Trust: как и сколько зарабатывают инфлюенсеры в США
Четверть американских инфлюенсеров зарабатывают на своих блогах в социальных сетях менее $1000 в год, еще столько же — от $1000 до $10 000, что меньше средней зарплаты в российских компаниях. При этом более половины авторов минимум в течение года не могут преодолеть порог заработка в $1000, и даже спустя 3-4 года после начала карьеры лишь каждый седьмой выходит на уровень дохода от $100 тыс. и более. По мере увеличения частоты публикаций растет и доход, однако среди блогеров, зарабатывающих от $500 тыс. до $1 млн, большинство публикуют всего 10-20 рекламных постов в год.
Почти для половины авторов ведение блога является основной деятельностью, сообщает Influencer Marketing Hub с ссылкой на результаты совместного исследования американской маркетинговой платформы NeoReach и сервиса Hoo.be. Однако только треть инфлюенсеров зарабатывают в год более $50 тыс., а у каждого второго респондента годовой доход не превышает $10 тыс., говорится в отчете. Таким образом, половина американских блогеров зарабатывает меньше средней российской зарплаты — по данным Росстата, в мае она составила 62,5 тыс. рублей в месяц, то есть 750 тыс. рублей в год (около $12 тыс. по нынешнему курсу).
Основные факторы, влияющие на доход инфлюенсеров, — опыт и количество рекламных публикаций. На старте карьеры блогеры ориентируются на увеличение количества сделок с брендами. Однако после преодоления отметки в $500 тыс. в год многие снижают частоту публикации рекламных материалов в пользу более дорогих интеграций.
NeoReach — американская платформа инфлюенс-маркетинга, которая позволяет рекламодателям, брендам и агентствам находить блогеров и отслеживать рекламные кампании с их участием. Основана в 2011 году. По собственным данным сервиса, в число клиентов NeoReach входят такие крупные компании как Airbnb, Amazon, The New York Times, Robinhood, Honda, Walmart и другие. В опросе NeoReach и Hoo.be. приняли участие более 2000 блогеров из США.
Новичкам не везет
Уровень заработка блогера тесно связан с опытом, следует из отчета. Так, в течение 3-4 лет после начала работы число инфлюенсеров, зарабатывающих более $1000 в год, увеличивается вдвое. При этом в течение первого года ни один из респондентов не смог заработать более полумиллиона долларов, а для трех четвертей новичков «потолком» является сумма в $10 тыс.
В дальнейшем блогеры наращивают доходы. Один из ста инфлюенсеров преодолевает планку $500 тыс. после 2-3 лет работы, а еще спустя год-два столько зарабатывает каждый двадцатый. При этом пятая часть опрошенных заявили о заработке в диапазоне нескольких сотен долларов в год даже спустя несколько лет работы.
53%
инфлюенсеров в первый год зарабатывают менее $1000
79%
блогеров не выходят за пределы $50 тыс. в год даже спустя 3-4 года
<2%
инфлюенсеров начинают зарабатывать более $1 млн в год
Вовлеченность важнее денег
В ходе опроса аналитики NeoReach выяснили, что на большинстве платформ авторы считают вовлеченность пользователей более важным критерием успеха, чем деньги. Важнее всего реакция аудитории для тех, кто ведет блог в Twitter. При этом только трое респондентов сообщили, что используют платформу в качестве одной из основных для публикации контента.
Показатели вовлеченности считают основным критерием успеха и на других платформах, включая Facebook*, YouTube, TikTok и Instagram*. При этом тиктокеры меньше остальных заботятся о финансовом аспекте: только 29,5% респондентов отметили, что измеряют успех на китайской платформе в деньгах. Как и в Twitter, важнейшим фактором для них является вовлеченность, на втором месте — число подписчиков.
69%
респондентов получают основной доход за счет сотрудничества с брендами
22%
инфлюенсеров мечтают о запуске собственного бренда
35%
больше заботятся о создании качественного контента, чем о деньгах
Рекламу подают дозированно
Большинство инфлюенсеров размещают не более двадцати рекламных постов в год. Всего 35% участников исследования делают больше платных публикаций. При этом каждый десятый инфлюенсер в течение года делится более чем 50 рекламными постами, по 1-2 в неделю.
По мере увеличения частоты таких публикаций, доходы инфлюенсеров растут, однако лишь до определенного предела. Так, среди пяти авторов, чьи доходы составляют более $500 тыс. в год, только один публикует рекламу еженедельно или чаще, двое — от 10 до 20 постов в год, остальные — от 20 до 40 (раз в 1,5-2 недели).
* Продукт компании Meta (признана экстремистской организацией и запрещена в РФ)
Лучшее в блогах
Вам понравится
Реклама в играх значит для маркетинга все больше, уже наравне с продвижением в онлайн-видео, уступая только социальным медиа. Объем американского рынка рекламы в видеоиграх увеличился с $5 млрд в 2022 году до $7,5 млрд 2023-м (+50%), в 2027-м он вырастет до $11,5 млрд. 40% рекламодателей увеличат инвестиции в этот медиасегмент в 2024 году, 79% считают процесс закупки рекламы в играх относительно простым, а 66% заявляют о ее положительных свойствах для увеличения продаж.
Наружка в 2024 году росла гораздо быстрее рекламного рынка в целом: 45% против 30%. Такой вывод следует из данных, опубликованных исследовательской компанией Admetrix. По оценке исследователей, затраты рекламодателей на наружку достигли 48,8 млрд рублей. Самый значительный рост показал цифровой сегмент, доля которого в 2023 году составила 55%. Участники рынка прогнозируют, что в 2024-м рост продолжится на фоне повышения цен на размещение и инфляции. Эксперты ADPASS ранее ожидали подорожания наружной рекламы в этом году на 20-40%.
ПОДПИСКА
ВАШ ЗАПРОС ДОСТАВЛЕН
О блогах ADPASS: правила, рекомендации, ответы на вопросы