08.08.2022, 18:49

In Blog We Trust: как и сколько зарабатывают инфлюенсеры в США

Четверть американских инфлюенсеров зарабатывают на своих блогах в социальных сетях менее $1000 в год, еще столько же — от $1000 до $10 000, что меньше средней зарплаты в российских компаниях. При этом более половины авторов минимум в течение года не могут преодолеть порог заработка в $1000, и даже спустя 3-4 года после начала карьеры лишь каждый седьмой выходит на уровень дохода от $100 тыс. и более. По мере увеличения частоты публикаций растет и доход, однако среди блогеров, зарабатывающих от $500 тыс. до $1 млн, большинство публикуют всего 10-20 рекламных постов в год.

Почти для половины авторов ведение блога является основной деятельностью, сообщает Influencer Marketing Hub с ссылкой на результаты совместного исследования американской маркетинговой платформы NeoReach и сервиса Hoo.be. Однако только треть инфлюенсеров зарабатывают в год более $50 тыс., а у каждого второго респондента годовой доход не превышает $10 тыс., говорится в отчете. Таким образом, половина американских блогеров зарабатывает меньше средней российской зарплаты — по данным Росстата, в мае она составила 62,5 тыс. рублей в месяц, то есть 750 тыс. рублей в год (около $12 тыс. по нынешнему курсу).

Основные факторы, влияющие на доход инфлюенсеров, — опыт и количество рекламных публикаций. На старте карьеры блогеры ориентируются на увеличение количества сделок с брендами. Однако после преодоления отметки в $500 тыс. в год многие снижают частоту публикации рекламных материалов в пользу более дорогих интеграций.

NeoReach — американская платформа инфлюенс-маркетинга, которая позволяет рекламодателям, брендам и агентствам находить блогеров и отслеживать рекламные кампании с их участием. Основана в 2011 году. По собственным данным сервиса, в число клиентов NeoReach входят такие крупные компании как Airbnb, Amazon, The New York Times, Robinhood, Honda, Walmart и другие. В опросе NeoReach и Hoo.be. приняли участие более 2000 блогеров из США.

Новичкам не везет

Уровень заработка блогера тесно связан с опытом, следует из отчета. Так, в течение 3-4 лет после начала работы число инфлюенсеров, зарабатывающих более $1000 в год, увеличивается вдвое. При этом в течение первого года ни один из респондентов не смог заработать более полумиллиона долларов, а для трех четвертей новичков «потолком» является сумма в $10 тыс.

В дальнейшем блогеры наращивают доходы. Один из ста инфлюенсеров преодолевает планку $500 тыс. после 2-3 лет работы, а еще спустя год-два столько зарабатывает каждый двадцатый. При этом пятая часть опрошенных заявили о заработке в диапазоне нескольких сотен долларов в год даже спустя несколько лет работы.

53%

инфлюенсеров в первый год зарабатывают менее $1000

79%

блогеров не выходят за пределы $50 тыс. в год даже спустя 3-4 года

<2%

инфлюенсеров начинают зарабатывать более $1 млн в год

Вовлеченность важнее денег

В ходе опроса аналитики NeoReach выяснили, что на большинстве платформ авторы считают вовлеченность пользователей более важным критерием успеха, чем деньги. Важнее всего реакция аудитории для тех, кто ведет блог в Twitter. При этом только трое респондентов сообщили, что используют платформу в качестве одной из основных для публикации контента.

Показатели вовлеченности считают основным критерием успеха и на других платформах, включая Facebook*, YouTube, TikTok и Instagram*. При этом тиктокеры меньше остальных заботятся о финансовом аспекте: только 29,5% респондентов отметили, что измеряют успех на китайской платформе в деньгах. Как и в Twitter, важнейшим фактором для них является вовлеченность, на втором месте — число подписчиков.

69%

респондентов получают основной доход за счет сотрудничества с брендами

22%

инфлюенсеров мечтают о запуске собственного бренда

35%

больше заботятся о создании качественного контента, чем о деньгах

Рекламу подают дозированно

Большинство инфлюенсеров размещают не более двадцати рекламных постов в год. Всего 35% участников исследования делают больше платных публикаций. При этом каждый десятый инфлюенсер в течение года делится более чем 50 рекламными постами, по 1-2 в неделю.

По мере увеличения частоты таких публикаций, доходы инфлюенсеров растут, однако лишь до определенного предела. Так, среди пяти авторов, чьи доходы составляют более $500 тыс. в год, только один публикует рекламу еженедельно или чаще, двое — от 10 до 20 постов в год, остальные — от 20 до 40 (раз в 1,5-2 недели).


* Продукт компании Meta (признана экстремистской организацией и запрещена в РФ)

Авторы:
Анастасия Кузнецова
Редакция ADPASS
Главное про маркетинг и рекламу
в Telegram

Вам понравится

Редакция ADPASS
08.04.2024
Редакция ADPASS
28.03.2024
Редакция ADPASS
19.03.2024
Как сделать спецпроект
в ВК мессенджере?