01.08.2023, 13:01

Илону Маску всё по X: эмблема нового Twittera не продержалась и нескольких дней

Самый масштабный и одновременно колхозный ребрендинг в истории докатился до наружной рекламы. Между Илоном Маском и властями Сан-Франциско разгорелась война — теперь из-за установленного с нарушениями на головном офисе компании, ранее известной как Twitter, моргающего знака X и его вчерашнего неожиданного демонтажа.

Ребрендинг птички вышел на улицы

На прошлой неделе официальные лица Сан-Франциско помешали компании Маска снять птичье название со здания на Маркет-стрит, поскольку кран мешал движению транспорта.

«Что касается Twitter и того, что там происходит, я думаю, что проблема, с которой мы сталкиваемся, заключается в том, что никто не может быть выше правил», — сказала по этому поводу мэр Брид с очень городским именем Лондон в интервью Bloomberg.

К выходным старый знак все равно исчез, а на крыше водрузился огромный «андреевский крест», раздражающе мигавший на близлежащие жилые дома. Инспектор Департамента строительной инспекции и городского планирования настрочил жалобу начальству, потому что Х не получил разрешения на монтаж конструкции.

К полудню понедельника X был демонтирован. Но не стараниями градоинспектора. Это Илону Маску снова не понравилось, как выглядит символ его превосходства. Инспектор накатал вторую кляузу — на демонтаж без разрешения. По данным Департамента строительной инспекции и городского планирования, им поступили 24 жалобы по этому поводу от возмущенных жителей окрестностей.

Никто не возражает против того, что вы хотите сделать что-то необычное и креативное со своим пространством, но вы не можете просто сделать это, например, изменить свой знак, заблокировать движение и даже не спрашивать ни у кого разрешения», — Лондон Брид.

Bloomberg ознакомился с жалобами строительного инспектора. Он не был допущен на крышу в пятницу, когда собрался проверить, надежно ли закреплен знак. Представитель Twitter «объяснил, что это сооружение является временным световым знаком для мероприятия», — говорится в отчете инспектора.

Инспектор оказался упрямым и снова попытался проникнуть на крышу в субботу, получил отказ и отправил в Twitter уведомление о нарушении.

Теперь, когда знак снят, департамент строительной инспекции и городского планирования, потребовал комплексной расплаты — за несанкционированную установку и демонтаж освещенной конструкции плюс стоимость расследования.

Илон Маск против Лондон Брид

Битва за вывеску — очередная баталия большой войны города со вздорным миллиардером. Она началась, как только Маск купил Twitter, сократил половину сотрудников, а другую заставил работать день и ночь. Пошли жалобы на то, что Twitter превращает несколько конференц-залов в штаб-квартире во временные спальни. Городские инспекторы не могли пройти мимо «вопиющих» нарушений (вероятно, каких-то офисных санэпид норм) и вместе с мэром нарвались на едкие комментарии владельца компании.

Поэтому город Сан-Франциско атакует компании, предоставляющие кровати уставшим сотрудникам, вместо того, чтобы обеспечить безопасность детей от фентанила. Каковы ваши приоритеты @LondonBreed!?» написал Маск в декабре.

Маск не случайно написал про распространенный обезболивающий препарат, который используется и как наркотик, городские власти многие обвиняют в том, что они не могут справиться с опиоидным кризисом на улицах.

Так совпало или нет, но несколько бывших сотрудников примерно в то же время подали в суд на компанию Маска за то, что их якобы подталкивали к нарушению строительных норм и правил Калифорнии и трудового законодательства. Кроме того, город судится c X, которая не платит за аренду своей штаб-квартиры.

Брид пытается отвлечь горожан от пиара X и наездов Маска.

Twitter, теперь X, представляет одно в Сан-Франциско, но у нас есть так много других невероятных компаний и так много других важных частей нашего города, которые почти не привлекают внимания», — говорится в понедельничном заявлении офиса Брид.

Это ответ на субботний удар Маска по второй больной мозоли мэра — многочисленным проблемам центра города, теряющего инвестиционную привлекательность.

Многие предлагали компании X (ранее известной как Twitter) щедрые поощрения, чтобы она перенесла штаб-квартиру из Сан-Франциско. Более того, город находится в безвыходной спирали: компании уходят одна за другой, — написал Маск в своем X-аккаунте. — Мы не уйдем».

Авторы:
Юля Троцкая
Редакция ADPASS
Главное про маркетинг и рекламу
в Telegram

Вам понравится

LOOKY
26.04.2024
dhprime
25.04.2024
Редакция ADPASS
22.04.2024
Как создать полезный гид
для предпринимателей?