Например, при вводе в поисковую строку запроса «короткий топ с вышивкой» можно будет увидеть рекламу с галереей изображений, где этот предмет одежды надет на женщинах с разными оттенками кожи и типами телосложения. Технология дает людям, подбирающим одежду онлайн, лучше понять, как рубашка будет выглядеть на ком-то, кто похож на них, или на того, для кого они покупают.
Еще один запущенный во вторник инструмент позволяет рекламодателям создавать совершенно новые, сгенерированные ИИ изображения продуктов на основе фотографий из предыдущих маркетинговых кампаний и изображений, представляющих бренд. Например, производитель товаров для дома может загрузить фотографию выпускаемой им свечи и изображение пляжа, а затем попросить Google «поставить свечу на пляж, который выглядит как этот, под пальмами». Изначально поисковик позволял только менять фон на существующих фотографиях продуктов и вносить небольшие изменения — например, увеличивать разрешение.
Google разрабатывает ИИ-инструменты для создания рекламы синхронно с конкурентами. Amazon анонсировал сервис для генерации фонов на фотографиях товаров в прошлом году. А Meta* в мае начала предоставлять рекламодателям на Facebook** и Instagram** возможность создавать новые версии существующих фотографий товаров с помощью ИИ. Ранее им была доступна только замена фона на сгенерированный ИИ. Meta* и Google также позволяют рекламодателям писать при помощи ИИ тексты для рекламных объявлений.
*признана экстремистской и запрещена в РФ
**продукт Meta, признанной экстремистской и запрещенной в РФ